Мичурин смастерил этикетку для новой ТМ
Креативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».
Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» предложили несколько эскизов:
После окончательного выбора подходящей стилистики начался процесс доработки, а именно: подбор шрифта, работа с деталями, рисунками, дополнениями.
В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.
Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий