Новости компаний

Cirque du Soleil в баночках Rich

Cirque du Soleil в баночках Rich

В рамках партнерства со знаменитым Cirque du Soleil®, сок Rich выпустит лимитированную серию бутылочек сока с изображением персонажей классического шоу SaltimbancoTM, а также представит уникальную инсталляцию!

Сок Rich и Cirque du Soleil, приглашают Вас переступить грани обыденности и открыть для себя мир удивительных красок и невероятных ощущений. Специально к началу российского тура шоу Saltimbanco в октябре 2011 г. Rich готовит эксклюзивную серию соков в фирменных стеклянных бутылочках, украшенных изображениями персонажей этой постановки. Это первый опыт создания партнером продукта с использованием уникальных изображений для розничного рынка, реализованный в России. Сочетание великолепного натурального вкуса Rich и неповторимых феерических образов Cirque du Soleil воплощает в себе жажду творчества, страсть к жизни и стремление к новым интересным открытиям.

В состав лимитированной серии войдет 5 вкусов в бутылочках объемом 0,25 литра, украшенных изображениями неподражаемых и ярких персонажей шоу Saltimbanco, чьи тщательно продуманные костюмы - настоящие произведения искусства, словно пришедшие из мира волшебных грез. В сочетании с  ярким многогранным вкусом Rich  они создадут настоящий фейерверк ощущений.

Соки Rich  и легендарный Cirque du Soleil недаром сотрудничают уже более трех лет: оба бренда неизменно ассоциируются со стремлением превратить ежедневную рутину в незабываемый праздник. Каждый, кто хоть раз видел представления Cirque du Soleil, никогда не сможет забыть завораживающий волшебный мир, создаваемый постановщиками, артистами и художниками. И так же, как незабываемые шоу Cirque du Soleil, уникальные соки Rich  готовы наполнить вашу жизнь яркими впечатлениями и радостью открытий. Глубокий, многогранный вкус Rich , созданный благодаря смешению разных сортов одного фрукта, дарит бесконечное удовольствие и возможность наслаждаться каждым мгновением. Поэтому можно только порадоваться, что Rich и Cirque du Soleil в очередной раз решили подарить нам великолепный результат совместной работы!

Новая ограниченная серия бутылочек сока Rich, украшенных изображениями сочных фруктов и веселых персонажей шоу Saltimbanco, станет замечательным подарком для каждого, кто захочет наполнить осенние дни яркими красками, смелыми образами и изысканным вкусом. Благодаря новому проекту Rich и Cirque du Soleil, вы сможете сполна ощутить атмосферу праздника и сделать шаг навстречу своей мечте.

Помимо выпуска лимитированной серии сока, этой осенью Rich представит посетителям шоу Saltimbanco уникальную инсталляцию! Ее можно будет увидеть на тех аренах, где будут проходить гастроли цирка: с 15 по 23 октября шоу Saltimbanco увидят в Екатеринбурге, с 26 по 30 октября Cirque du Soleil посетит Казань, с 2 по 13 ноября знаменитую труппу ждут в Москве, а с 16 по 21 ноября - в Санкт-Петербурге.

Лимитированная серия баночек сока
Лимитированная серия баночек сока
Лимитированная серия баночек сока
Лимитированная серия баночек сока
Лимитированная серия баночек сока

Официальный пресс-агент Rich - CBAgency Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация