Новости компаний

"Стань лицом города вместе с Lenovo"

"Стань лицом города вместе с Lenovo"

Только этим летом Lenovo и Intel предлагают тем, кто не мечтает, а действует - уникальный  шанс прославиться, появившись на крупнейшем биллборде в Европе.

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, совместно с корпорацией Intel, лидером в области микроэлектронных  технологий, объявляет о начале конкурса на лучший стартап-проект. Впервые у авторов интересных идей появляется шанс показать себя на самом большом биллборде в Европе - главной рекламной площадке в самом сердце российской столицы. Это конкурс новаторов, которые ищут оригинальные решения для достижения своей цели и намерены действовать уже тогда, когда другие еще только мечтают.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Согласно условиям, нужно предложить необычный вариант использования ноутбука для реализации интересного замысла. Участники разместят свои истории и проекты  в рубрике «Lenovo и Intel» в виде анонса на странице Facebook, затем опубликуют ссылку на него на стене специально созданной группы конкурса Lenovo Russia на Facebook по адресу Facebook.com/Lenovoru. Форма выражения может быть абсолютно любая: фото, видео, краткий текст, иллюстрации. Воплощайте в жизнь свою идею так, как вам удобнее. В финал конкурса выйдут 5 человек, истории которых набрали максимальное количество голосов путем открытого голосования за истории «Like/ Мне нравится» и чьи сообщения наиболее удачно соответствует выбранным темам: «Не мечтай, действуй!» или «Умный. И это видно!»

Победители получат то, о чем начинающие авторы пока не могли и мечтать: размещение своей истории на крупнейших биллборде «Lenovo & Intel» на Кремлевской и Москворецкой набережных в сотне метров от стен Кремля. Эта рекламная поверхность площадью более 6000 кв.м. является крупнейшей не только в Москве, но и во всей Европе. Это небывалая возможность привлечь особое внимание к новой идее и воплотить ее. Добавим, что пять авторов лучших историй получат в подарок новые супермощные ноутбуки Lenovo IdeapPad Y570s на базе процессоров Intel® CoreTM i5 или Intel® CoreTM i7 2-го поколения, которые помогут владельцу в его начинаниях. Того из победителей, чью историю жюри признает лучшей, - получит главный приз - экскурсионную поездку в Китай!

«Компьютеры Lenovo - это настоящие «умные» безотказные помощники современных людей с активной жизненной позицией: тех, кто не мечтает, а действует здесь и сейчас, - отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), вице-президент и генеральный менеджер Lenovo в России и странах СНГ, - Именно таких людей мы и хотим поддержать в рамках нашего конкурса, и будем рады разделить с ними нашу главную рекламную поверхность, крупнейший биллборд Европы. Уверен, что такой рабочий инструмент, как мощный и надежный ноутбук Y570s и биллборд площадью в несколько тысяч квадратных метров в качестве рекламной поддержки станут для победителей конкурса настоящей путевкой в жизнь и помогут им начать действовать для реализации своего проекта».

Lenovo и Intel приглашают всех желающих воспользоваться привлекательными предложениями. Пришло время не просто мечтать, но и действовать - вместе с Lenovo и Intel!

Сроки проведения конкурса с 22 августа по 6 сентября.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация