Итоги проекта "Лидер информационной активности"
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в августе 2011 года.
В течение месяца отделом PR ОСАО «Россия» было подготовлено 49 пресс-релизов о деятельности компании. Первое место по количеству инициированных новостей занял Краснодарский филиал Общества, которым было предоставлено 12 новостных поводов.
Второе место занял Центральный офис компании, благодаря коммуникационной активности Департаментов которого было инициировано 7 публикаций для отправки в СМИ.
На третьем месте - филиал «Московская региональная дирекция» Общества, поделившийся с коммуникационным блоком 5 поводами для подготовки пресс-релизов. C учетом поводов, присланных Московским областным филиалом ОСАО «Россия», суммарный объем новостных материалов компании в Московском регионе составил 7 публикаций.
Хорошие результаты коммуникационной деятельности были продемонстрированы филиалами Общества в городах Нижневартовске и Самаре - каждым из них было предоставлено по 4 информационных повода.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий