Новости компаний

ЕвроХим поздравил Туапсинских первоклашек

ЕвроХим поздравил Туапсинских первоклашек

«ЕвроХим» (входит в десятку мировых лидеров агрохимической отрасли по производственным мощностям) продолжает добрую традицию поздравлять первоклашек с Днем Знаний.

1 сентября 1 500 школьников Туапсе и Туапсинского района получили подарки от компании из рук руководителей Туапсинского балкерного терминала (ТБТ), а также представителей администрации города и района. В рамках благотворительной программы «ЕвроХима» ТБТ закупил школьные наборы на сумму 1,5 миллиона рублей.

Одними из первых подарки получили первоклассники городской школы № 5 - крупнейшей школы района. В подарочном наборе - все самое необходимое для учебы: тетради, ручки и карандаши, красочные пеналы, счетные палочки, наборы кисточек, акварели, краски, альбом для рисования, наборы цветной бумаги и многое другое - всего 21 наименование.

«Второй год подряд компания «ЕвроХим» участвует в праздновании Дня Знаний в городе Туапсе. За это время 3 000 первоклашкам были вручены подарки на сумму 3 миллиона рублей, - рассказал директор Туапсинского балкерного терминала Николай Сныткин. - Мы понимаем торжественность этого дня и стараемся сделать его еще более праздничным, чтобы память о первом школьном дне сохранилась на всю жизнь».

Минерально-химическая кампания "ЕвроХим"
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Юлия
01.09.2011 15:37 | сообщение #1
 

1 сентября 1 500 школьников Туапсе и Туапсинского района получили подарки от компании из рук руководителей Туапсинского балкерного терминала (ТБТ), а также представителей администрации города и района. В рамках благотворительной программы «ЕвроХима» ТБТ закупил школьные наборы на сумму 1,5 миллиона рублей
Вот молодцы, порадовала детишек, и их родителей!Еврохим делает все, чтобы сделать жизнь лучше

лара
01.09.2011 16:07 | сообщение #2
 

Вот это заслуживает уважения: молодцы!

Марика
01.09.2011 19:30 | сообщение #3
 

Ну вот надо же, они и о детишках заботятся...
И когда только успевают?!..На самом деле. многим нашим предприятиям и правда стоит брать с руководителей ЕвроХима пример!

Анжелика
02.09.2011 16:33 | сообщение #4
 

Еврохим не первый год данными добрыми делами занимается, пример подает и другим предприятиям.
Они хорошо справляются не только со своей работой, но и с общественной деятельностью

Мария
04.09.2011 17:53 | сообщение #5
 

Шоб вы дарители подавились этими подачками!!!

Дарья
06.09.2011 13:19 | сообщение #6
 

Мария, что с вами??!! откуда столько агрессии???
это такой благородный поступок! или вам обидно что и вашим детям ничего не подарили?
так надо учится радоваться за других!
еврохим продолжайте в том же духе

Анна
06.09.2011 16:57 | сообщение #7
 

Дарья писал(а):
Мария, что с вами??!! откуда столько агрессии???
это такой благородный поступок! или вам обидно что и вашим детям ничего не подарили?
так надо учится радоваться за других!
еврохим продолжайте в том же духе

Дарья, прекрасно понимаю негодование Марии!!!! Еврохим своими"хорошими" поступками пытается усыпить бдительность общественности!!! Эти подарки не нужны, а нужны людям спокойствие и здоровое поколение. И скоро такими темпами отдыхающие на черноморском побережье и вовсе исчезнут и до Олимпиады 2014 никто не доедет - иностранцы не дураки, химией и отходами не приедут к нам дышать. Европейские курорты облагораживают, а наши же превращают в свинарник, в бомбу замедленного действия. Еврохим, Олег Дерипаска и его бетонный завод - все загрязняют атмосферу!!!!! И только, по-моему, правительственная резиденция Бочаров ручей остается пока не тронутой .... но от Туапсе до Сочи 100 км и если что-нибудь случится то последствия будут необратимые ....пострадают все...

Мариша
06.09.2011 17:07 | сообщение #8
 

Да вообще молодцы, что тут скажешь)))
У нас такое раньше делали все предприятия в СССР, а
теперь другое время!!Так что нужно ценить это!!

Владимир
06.09.2011 17:11 | сообщение #9
 

Я, например, был очень рад, когда моя дочка была в больших эмоциях
от 1 сентября, а когда ей еще и подарок дали счастья было море!!
Правда, побольше бы таких предприятий как Еврохим!!!!!

Анна
06.09.2011 17:16 | сообщение #10
 

Еврохим своими"хорошими" поступками пытается усыпить бдительность общественности!!! Эти подарки не нужны, а нужны людям спокойствие и здоровое поколение. И скоро такими темпами отдыхающие на черноморском побережье и вовсе исчезнут и до Олимпиады 2014 никто не доедет - иностранцы не дураки, химией и отходами не приедут к нам дышать. Европейские курорты облагораживают, а наши же превращают в свинарник, в бомбу замедленного действия. Еврохим, Олег Дерипаска и его бетонный завод - все загрязняют атмосферу!!!!! И только, по-моему, правительственная резиденция Бочаров ручей остается пока не тронутой .... но от Туапсе до Сочи 100 км и если что-нибудь случится то последствия будут необратимые ....пострадают все...

мария
06.09.2011 19:55 | сообщение #11
 

Владимир писал(а):
Я, например, был очень рад, когда моя дочка была в больших эмоциях
от 1 сентября, а когда ей еще и подарок дали счастья было море!!
Правда, побольше бы таких предприятий как Еврохим!!!!!

Придурок!

Анастасия
07.09.2011 11:05 | сообщение #12
 

А вы знаете сколько стоит ребенка в школу собрать???
И эти канцтовары были вполне приемлемы, так как детки маленькие
еще у них быстро все ломается и этот подарок им вскоре пригодится!!!
Так что спасибо за подарки!!

мария
07.09.2011 18:17 | сообщение #13
 

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация