Новости компаний

Идеалогия новой CID

Идеалогия новой CID

О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.

С какой целью осуществляется смена фирменного стиля Tele2 Россия?

Tele2 Россия является частью европейского телекоммуникационного холдинга Tele2, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 30 миллионов абонентов.

Смена фирменного стиля сейчас происходит во всех странах присутствия группы Tele2. Новый фирменный стиль уже применяется в Швеции, Хорватии, Голландии и других странах. Поэтому одной из целей смены фирменного стиля в России является соответствие единому визуальному представлению бренда Tele2 во всех странах, где компания оказывает услуги.

Помимо этого новый фирменный стиль позволяет решить ряд ключевых задач российского бизнеса компании.

Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 - предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам.

Другой амбициозной задачей Tele2, возникшей в связи со значительным ростом бизнеса компании в России в последние годы, является налаживание эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, привлечение внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы.

Важно отметить, что изменения коснутся только визуального представления компании, в том время как бизнес модель дискаунтера, ключевые характеристики и суть бренда останутся неизменными.

В чем заключается смена фирменного стиля Tele2? Изменится ли логотип, цвета, визуальное оформление бренда?

Tele2 изменит фирменный стиль во всех точках соприкосновения с конечным потребителем: в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также во всех  корпоративных материалах.

Новый фирменный стиль предполагает использование в качестве основных черного и белого цветов, а также других цветов для оформления отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более яркой и дружественной. Также изменяется логотип Tele2 - теперь это будет название компании, вписанное в трапециевидную форму.

Новый фирменный стиль Tele2 станет простым, привлекательным и лаконичным, но, в то же время, стильным.

Чем отличаются изменения бренда Tele2 от ребрендингов Билайна и МТС?

Если говорить о ребрендинге в том виде, в котором он происходил у Билайна и МТС, то происходила смена не только визуальных элементов, но и смена ценностей, характеристик бренда. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ.

У Tele2 изначально есть уникальные характеристики, а бренд отстроен от конкурентов и эффективен, о чем красноречиво свидетельствую операционные и финансовые результаты компании. Именно поэтому у Tele2 происходит изменение только фирменного стиля, а ценности бренда остаются неизменными.

Tele2 всегда был и остается оператором, который предлагает своим абонентом услуги с лучшим соотношением цены и уровня качества. При этом оператор, разумеется, должен оставаться актуальным с точки зрения внешних коммуникаций. И обновление фирменного стиля делает Tele2 более заметным.

Ребрендинг Tele2

Прошел ли новый фирменный стиль адаптацию для России?

Была проделана большая работа по адаптации нового фирменного стиля к потребностям российского рынка.

Когда произойдут изменения фирменного стиля? Будут ли они осуществляться постепенно или за один день?

Переход на новый фирменный стиль начнется осенью этого года, в сентябре. Переход к использованию нового фирменного стиля будет происходить органически, постепенно и по нашим прогнозам займет больше года.

Кто является разработчиком нового фирменного стиля?

Новый фирменный стиль Tele2 для российского рынка разработан шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk (http://kurppahosk.com/), которое разработало и впервые применило этот стиль в Швеции. Над адаптацией дизайна для Интернет сайта Tele2 работало агентство Deluxe Interactive Moscow.

Ребрендинг Tele2

Во сколько обойдется компании смена фирменного стиля?

Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами (печатные материалы, реклама, оформление магазинов, упаковка и т.п.) постепенно. Это позволяет обойтись без дополнительных затрат. Точную сумму затрат на замену фирменного стиля мы не раскрываем, в соответствии с информационной политикой  Tele2.

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить органически. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на плечи абонентов.

Кроме того, низкая стоимость смены фирменного стиля обусловлена еще и тем, что мы фактически внедряем уже готовый проект, который был опробован в других странах присутствия Группы Tele2.

Ребрендинг Tele2

Какие коммерческие задачи должен решить переход на новый фирменный стиль?

Фирменный стиль компании всегда должен прямо или косвенно способствовать росту основных операционных и финансовых показателей бизнеса компании, повышению лояльности клиентов. Поэтому после введения нового фирменного стиля мы ожидаем увеличение абонентской базы, в первую очередь, за счет новых целевых групп и корпоративных абонентов, а также усиление желания абонентов дольше оставаться с Tele2.

Ребрендинг Tele2

Департамент корпоративных коммуникаций Tele2 Россия
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация