Идеалогия новой CID

О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.
С какой целью осуществляется смена фирменного стиля Tele2 Россия?
Tele2 Россия является частью европейского телекоммуникационного холдинга Tele2, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 30 миллионов абонентов.
Смена фирменного стиля сейчас происходит во всех странах присутствия группы Tele2. Новый фирменный стиль уже применяется в Швеции, Хорватии, Голландии и других странах. Поэтому одной из целей смены фирменного стиля в России является соответствие единому визуальному представлению бренда Tele2 во всех странах, где компания оказывает услуги.
Помимо этого новый фирменный стиль позволяет решить ряд ключевых задач российского бизнеса компании.
Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 - предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам.
Другой амбициозной задачей Tele2, возникшей в связи со значительным ростом бизнеса компании в России в последние годы, является налаживание эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, привлечение внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы.
Важно отметить, что изменения коснутся только визуального представления компании, в том время как бизнес модель дискаунтера, ключевые характеристики и суть бренда останутся неизменными.
В чем заключается смена фирменного стиля Tele2? Изменится ли логотип, цвета, визуальное оформление бренда?
Tele2 изменит фирменный стиль во всех точках соприкосновения с конечным потребителем: в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также во всех корпоративных материалах.
Новый фирменный стиль предполагает использование в качестве основных черного и белого цветов, а также других цветов для оформления отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более яркой и дружественной. Также изменяется логотип Tele2 - теперь это будет название компании, вписанное в трапециевидную форму.
Новый фирменный стиль Tele2 станет простым, привлекательным и лаконичным, но, в то же время, стильным.
Чем отличаются изменения бренда Tele2 от ребрендингов Билайна и МТС?
Если говорить о ребрендинге в том виде, в котором он происходил у Билайна и МТС, то происходила смена не только визуальных элементов, но и смена ценностей, характеристик бренда. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ.
У Tele2 изначально есть уникальные характеристики, а бренд отстроен от конкурентов и эффективен, о чем красноречиво свидетельствую операционные и финансовые результаты компании. Именно поэтому у Tele2 происходит изменение только фирменного стиля, а ценности бренда остаются неизменными.
Tele2 всегда был и остается оператором, который предлагает своим абонентом услуги с лучшим соотношением цены и уровня качества. При этом оператор, разумеется, должен оставаться актуальным с точки зрения внешних коммуникаций. И обновление фирменного стиля делает Tele2 более заметным.
Прошел ли новый фирменный стиль адаптацию для России?
Была проделана большая работа по адаптации нового фирменного стиля к потребностям российского рынка.
Когда произойдут изменения фирменного стиля? Будут ли они осуществляться постепенно или за один день?
Переход на новый фирменный стиль начнется осенью этого года, в сентябре. Переход к использованию нового фирменного стиля будет происходить органически, постепенно и по нашим прогнозам займет больше года.
Кто является разработчиком нового фирменного стиля?
Новый фирменный стиль Tele2 для российского рынка разработан шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk (http://kurppahosk.com/), которое разработало и впервые применило этот стиль в Швеции. Над адаптацией дизайна для Интернет сайта Tele2 работало агентство Deluxe Interactive Moscow.
Во сколько обойдется компании смена фирменного стиля?
Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами (печатные материалы, реклама, оформление магазинов, упаковка и т.п.) постепенно. Это позволяет обойтись без дополнительных затрат. Точную сумму затрат на замену фирменного стиля мы не раскрываем, в соответствии с информационной политикой Tele2.
Внедрение нового фирменного стиля будет происходить органически. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на плечи абонентов.
Кроме того, низкая стоимость смены фирменного стиля обусловлена еще и тем, что мы фактически внедряем уже готовый проект, который был опробован в других странах присутствия Группы Tele2.
Какие коммерческие задачи должен решить переход на новый фирменный стиль?
Фирменный стиль компании всегда должен прямо или косвенно способствовать росту основных операционных и финансовых показателей бизнеса компании, повышению лояльности клиентов. Поэтому после введения нового фирменного стиля мы ожидаем увеличение абонентской базы, в первую очередь, за счет новых целевых групп и корпоративных абонентов, а также усиление желания абонентов дольше оставаться с Tele2.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий