Новости компаний

i-Free-Украина реализовала промо-акцию

i-Free-Украина реализовала промо-акцию

Компания i-Free обеспечила проведение  промо-акции «Выбирай и покупай - в Доминикану направляйся!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».

Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров - сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, в марте 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!». В июне была обеспечена техническая поддержка другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» - «Покупай и выигрывай путевку на двоих в Хорватию!».   

Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), подчеркнула: «Это уже третья акция, реализованная в партнерстве с i-Free-Украина. Во всех кампаниях приняло участие много жителей из разных городов Украины, что, безусловно, стало для нас отличным результатом. Один из главных секретов успеха проводимых акций  мы считаем  удобный механизм участия. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга».

Для участия в акции в июле необходимо было приобрести   продукцию ТМ «Простоквашино» или любое пиво ТМ «Оболонь» в супермаркетах «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте kishenya.com.ua.  

Розыгрыш приза состоялся 1-го августа в присутствие нотариуса  в главном офисе сети супермаркетов «Велика Кишеня».  Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Доминикану. Обязательным условием полученияприза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества.  Счастливой победительницей стала киевлянка Наталья Лазнюк.

Комментируя итоги акции, Людмила Платица, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Украина, отметила: «Очень приятно сотрудничать с надежным партнером, таким как сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Механика была удобна тем, что потребитель мог выбирать каким из двух способов ему регистрировать коды: путем отправки сообщения на короткий номер 8283 или зарегистрировать на сайте».

Акция  проходила в июле 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,40 грн (с НДС, без ПФ).

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация