Новости компаний

Конкурс "ЗНАК" открыт для всех

Конкурс "ЗНАК" открыт для всех

Набирает обороты 7-й международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК».  До окончания приема работ осталось меньше 7 дней.

Приглашаем к участию амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства, дизайн-студии, свободных креаторов и рекламно-производственные компании.

Цель конкурса - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Свои работы на конкурс уже выставили более 45 ти компаний, проекты реализованы в разных городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ставрополе, Белгороде, Геленджике, Воронеже и др. Каждый желающий может принять участие - одну лучшую свою работу компания может выставить на конкурс бесплатно. Работы принимаются до 18 августа 2011 года. После этой даты все работы останутся на портале до объявления нового конкурса, а победители попадут в архив и будут привлекать внимание посетителей без ограничения времени.

Лучшие проекты конкурса будут представлены не только в он-лайне на специализированном портале Signbusiness.ru -- в рамках Недели Российской Рекламы и выставки «Реклама» в Экспоцентре на Красной Пресне (27-30 сентября) будет организована «ЗНАКовая» экспозиция участников конкурса, вошедших в шорт-лист, и здесь же 28 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса. Спешите присоединиться - времени осталось совсем немного!

Организаторы конкурса - Издательство R &D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр»,  Национальная рекламная ассоциация, генеральный медиа партнер  Sostav.ru,  генеральный информационный спонсор - Advertology.Ru, официальный интернет-партнер - специализированный портал  Signbusiness.ru,  информационная поддержка  - журнал «Наружка», украинский интернет ресурс индустрии наружной рекламы Signweb.com.ua, каталог «Реклама и дизайн на улицах России».

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ «ЗНАК»:

Дизайн постеров для наружной рекламы
Макеты рекламных изображений, выполненных для размещения на конструкциях наружной рекламы.

Реклама на транспорте
Рекламное оформление бортов общественного, корпоративного и частного транспорта.

Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе
Элементы городского праздничного оформления, рекламные инсталляции, эмбиент-реклама, экстендеры и т.п.

Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
Торговые центры, кинотеатры, боулинги, концертные залы и т.п.

Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
Автосалоны, магазины одежды, обуви, бытовой техники, супермаркеты, аптеки и т.д.

Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
Рестораны, бары, кафе.

Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
Салоны красоты, фитнес-центры, бытовые услуги, АЗС, медицинские учреждения и т.д.

Оформление фасадов. Корпоративные вывески
Вывески офисов компаний, государственных учреждений, банков, страховых компаний и т.д.

Стелы и крышные установки
Отдельно стоящие рекламные конструкции, щиты, стелы, , крышные установки.

Более подробно об условиях участия можно узнать на сайте www.signbusiness.ru/contest-sign.

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация