Теперь Reckitt Benckiser понимает по-русски

Компания Reckitt Benckiser, произвдитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, объявляет о запуске русской страницы корпоративного сайта.
На сайте разработана уникальная для FMCG-отрасли в России технология презентации ключевых брендов компании, которые приносят ей более 69% прибыли. С помощью интерактивной 3D экскурсии по обычной квартире, посетитель находит в привычных местах использования 15 основных брендов, которые продвигает и продает Reckitt Benckiser в России и СНГ. Так, на
стиральной машине стоит упаковка пятновыводителя №1 в России Vanish и стиральный порошок Dosia, возле душевой кабины лежит депилятор Veet, а у лежащей на диване сумочки выглядывает упаковка антибактериального препарата при боли в горле Strepsils. При наведении курсора на трехмерное изображение упаковки товара в раскрывающем меню появляется подробная информация о бренде и ссылка не русскоязычный веб-сайт. Уникальная трехмерная комната брендов RB доступна по ссылке www.rb.com/ru/Our-brands.
Компания Reckitt Benckiser часто использует развлекательные технологии для информирования целевых аудиторий о своих продуктах и корпоративном бренде. В арсенале компании - конкурсы в Facebook, онлайн-игры, глобальный
мультимедийный копроративный блог, онлайн-тесты и многое другое. Так, в 2010 году для информирования об особенностях развития карьеры в FMCG была запущена онлайн-игра PoweRBrands, в которой игрок становится сотрудником
компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего или президента международной компании. Онлайн-игра доступна в приложении на Facebook.
12.08.2011
Комментарии
Написать комментарий