Новости компаний

HTC зазвучит по-новому

HTC зазвучит по-новому

Этой осенью HTC представит телефоны, интегрированные с Beats.

Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, объявила о заключении стратегического соглашения о партнерстве с компанией BeatsTM Electronics LLC, известность которой принесла  культовая серия аудио-оборудования Beats by Dr. DreTM. Два быстро растущих бренда сфокусируют свои усилия на том, чтобы обеспечить телефонам HTC превосходное звучание.

«Для двух брендов мирового уровня, HTC и Beats by Dr. DreTM, заключение подобного соглашения - это возможность изменить сектор смартфонов и определить его будущее», - говорит Джимми Йовайн (Jimmy Iovine), председатель правления компании Beats by Dr. DreTM и председатель правления и генеральный директор Interscope Geffen A&M Records, подразделения Universal Music Group, а также акционер Beats. «Для Beats by Dr. DreTM это партнерство является значимой победой в нашей борьбе с цифровыми технологиями, под натиском которых постепенно исчезает живой звук. Мы стремимся к тому, чтобы слушатели воспринимали музыку именно так, как этого хотел артист».

Результатом совместной работы HTC и BeatsTM станет выпуск мобильных устройств с интегрированными аудио разработками BeatsTM, которые появятся в продаже уже этой осенью. Благодаря данному усовершенствованию пользователи скоро смогут насладиться великолепным звуком мобильных устройств.

«Компания Beats смогла использовать популярную культуру таким уникальным образом, как это не удавалось ни одному из других брендов», - говорит Питер Чоу, генеральный директор компании HTC Corporation. «Это замечательный бренд, главная цель которого предоставить потребителю нечто совершенно особенное. Мы верим в то, что наше стратегическое партнерство гарантирует пользователям непревзойденное качество звука в телефонах HTC. Мы заботимся о каждом элементе мобильного потребительского опыта, и звук является одной из его ключевых частей».

Компания HTC известна как производитель устройств, которые отличаются сбалансированным функционалом и уникальным мобильным интерфейсом. Компания BeatsTM пользуется большой популярностью у потребителей благодаря своим аудиоустройствам, воспроизводящим музыкальные произведения в студийном качестве, так, как артисты сами хотели бы, чтобы ее слышали. Сотрудничество этих двух компаний позволит создать исключительный мобильный и аудио опыт  для пользователей, что ускорит выход HTC на мировой рынок аксессуаров и повысит интерес к устройствам компании в сегменте молодежной аудитории.   

Компания Beats Electronics продолжит работать автономно. Пост председателя компании сохранит за собой Джимми Йовайн (Jimmy Iovine), а Люк Вуд (Luke Wood) останется в должности президента и директора по операционной деятельности BeatsTM Electronics. Компания также продолжит работать со своими деловыми партнерами, среди которых Monster Cable Products Inc., Hewlett-Packard и Chrysler Group LLC. Йовайн также останется на посту председателя Interscope Geffen A&M Records.

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация