Про дизайн

Украина представляет свои логотипы

Украина представляет свои логотипы

Украинские города быстрыми темпами получают собственные логотипы, слоганы, а также деньги на создание своего имиджа. Все дело в подготовке к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, который совсем скоро будет проходить в стране.

УКРАИНА  

В сентябре 2010-го в рамках всеукраинского конкурса дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина - бренд» был выбран логотип Украины. Заглавная буква U позиционируется как магнит, взаимодействующий со всеми окружающими его объектами. U-магнит наделяет Украину свойствами притяжения, влечения, привлекательности. Слоган: «Украина притягивает».

U-магнит

Буквально спустя месяц - в ноябре 2010 года - был представлен победитель конкурса на разработку нового логотипа Украины. Выбором коллегиальной комиссии под эгидой Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта и Министерства культуры и туризма Украины стал логотип, изображающий символическое слияние цветка подсолнуха и солнца.  

 Логотип с изображением цветка-солнца   

Еще позже, в марте 2011 года, Министерство иностранных дел Украины представило альтернативный логотип Украины, слоган и символических персонажей по имени Спрытко и Гарнюня. В логотипе акцент сделан на этнические мотивы и движение в сторону Запада. В слогане - упор на процесс движения: «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»).

   Спрытко и Гарнюня   

Хочется отдельно отметить то, что персонажи Спрытко и Гарнюня были крайне негативно встречены как общественностью, так и в профессиональных кругах. Власти на удивление быстро отреагировали на это недовольство и отказались от использования персонажей.    

ОДЕССА  

В феврале 2009 года был представлен победитель конкурса, инициированного Одесским горсоветом, целью которого было создание логотипа и девиза города. Победила киевская компания «Bohush Communications» со слоганом «Море впечатлений» и логотипом, основной акцент в котором сделан на стилизованное улыбающееся солнце.

      

После утверждения логотипа был организован альтернативный конкурс с онлайн-голосованием, в котором больше всего голосов набрал приведенный ниже вариант. Но логотип так и не был принят ни общественностью, ни тем более властью.

   Альтернативный логотип Одессы   

Сейчас горсоветом Одессы объявлен новый конкурс на логотип.    

 КЕРЧЬ  

В июне 2011 на сессии городского совета Керчи был принят логотип города.

  Логотип г. Керчь     

КРЫМ  

26 мая 2011 года министерство курортов и туризма Крыма провело итоговое заседание конкурсной комиссии по определению лучшего логотипа для региона. По мнению членов комиссии, наиболее предпочтительным оказался представленный ниже логотип. Он позиционирует Крым как туристический центр с широким спектром возможностей.

  Логотип г. Крым   

ХАРЬКОВ  

В основу логотипа Харькова был заложен образ фонтана «Зеркальная струя». Он считается одной из главных достопримечательностей города. Также логотип символизирует открытость харьковчан.

     

Кроме того, в марте 2011 года появился туристический бренд Харькова. Он был представлен на международной туристической выставке ITB в Берлине. В разработке бренда приняли участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины.   «Этот логотип ассоциируется и с первой буквой названия нашего города, и с перекрестком разных путей, на котором стоит Харьков, в то же время он похож на человека, который радостно поднимает руки. Обтекаемость линий логотипа говорит о радушии и неконфликтности харьковчан. Бренд будет использоваться для презентации города на туристических выставках», - заявил директор Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Алексей Поникаровский.

  Туристический бренд Харькова   

 ДОНЕЦК  

В рамках подготовки к Евро-2012 были представлены логотипы городов, на территории которых будут проходить матчи чемпионата.

   Старый логотип Донецка   

В сентябре 2010-го горсовет Донецка объявил конкурс на «Лучший логотип и слоган Донецка», которые станут постоянными символами города. Логотипом города был избран красный бриллиант, который воплотил в себе всю многозначность Донецка. В логотипе города отображены олицетворяющие его элементы: терриконы и розы. Во-первых, буква Д - заглавная буква названия города, а раскаленный докрасна уголь - символ Донецка, промышленной столицы страны. Во-вторых, стилизованная роза - гордость города, символ его красоты и культурного развития. Треугольные формы - терриконы, отличающие пейзаж Донецка от других городов Украины. Слоган звучит следующим образом: «Open your mind - open Donetsk!»

   Современный логотип Донецка   

ЛЬВОВ

  На логотипе изображено пять башен: они символизируют культуры, национальности и конфессии, которые существовали в городе со дня его основания.

  5 башен в логотипе Львова     

КИЕВ  

Символом Киева стал памятник основателям города: Кию, Щеку, Хориву, а также их сестре Либидь.

   Логотип Киева     

ЧЕРНИГОВ  

В апреле 2011 года в Чернигове на всеукраинской открытой конференции «Брендинг и имиджевая стратегия Чернигова как инструменты развития туризма» состоялась презентация логотипа города. Доработанный логотип Чернигова - клубок, в котором четко выражена местная символика: храм, меч, река, монах-призрак. Он выступает как переплетение исторических, народных, военных мотивов, как наслоение исторических эпох, легенд и преданий разных времен.

   Доработанный логотип Чернигова     

ФЕОДОСИЯ  

В мае 2011 года был утвержден туристический логотип Феодосии. Перед созданием логотипа был проведен опрос горожан по поводу ассоциативного ряда с символом города. Нередко в ответах упоминались символы, связанные с Грецией, виноделием, мифами и богами. Слоганом стал перевод названия города с греческого (Феодосия - Богом данная). Большинство опрошенных одобрили утвержденный слоган.

  Туристический логотип Феодосии     

ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ  

В мае 2011 года состоялось обсуждение брендовой символики, предложенной херсонскими дизайнерами и рекламистами. Логотип был удостоен высокой оценки губернатора Херсонской области Николая Костяка. Знак, предлагаемый в качестве центрального элемента визуальной идентификации области, символизирует «Скифское Солнце».

   Брендовая символика Херсонской области   

Был разработан не только логотип, но и продуманы варианты использования нового фирменного стиля региона в различных сферах жизни региона.

   Фирменный стиль региона

Брендинг Днепропетровска
Advertology.Ru

10.08.2011

на печать


Комментарии

ЗнатОК
11.08.2011 11:44 | сообщение #1
 

Здесь представлены далеко не все логотипы :-Р

Мария
18.08.2011 20:49 | сообщение #2
 

Все хорошо, только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...вообщим напряженная штука такая...можно было бы мягче сделать что ли....а так все супер!
молодцы!

Саша
09.09.2011 11:45 | сообщение #3
 

Мария писал(а):
Все хорошо, только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...вообщим напряженная штука такая...можно было бы мягче сделать что ли....а так все супер!
молодцы!

Цитата:

только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...




Ромб - это логотип Донецка, он по форме напоминает очертания области на карте, ну там еще много трактовок у автора.

Сергей
12.09.2011 18:48 | сообщение #4
 

Харьков просто супер, реализовано просто и очень понятный подтекст. единственный момент - зеленая форма не очень выразительная получилась, можно было попробовать сильнее вдавить стороны внутрь.

Керчь очень яркий и запоминающийся.

Одесса - шрифт можно было вдоль буквы О запустить, более плавный логотип.

ukraine attracts - графическая часть выполнена очень хорошо. шрифт грубовато и угловато сделан на фоне плавной графики + можно было магнитизм акцентировать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация