Новости компаний

"Зеленая марка" в обновленном дизайне

"Зеленая марка" в обновленном дизайне

В середине августа компания «Русский Алкоголь» начинает производство линейки бренда «Зеленая марка» в обновленном дизайне. Это второй серьезный редизайн в истории бренда.

Производственной площадкой для выпуска водки «Зеленая марка» в новой упаковке станет ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская область). В конце месяца к производству новой линейки подключится также Сибирский ЛВЗ (Новосибирск).

Водка «Зеленая марка» - многолетний лидер продаж российского рынка водки (с конца 2005 года и до настоящего времени лидирует по продажам в объемном выражении) и любимая водка большинства российских потребителей. Появившись на рынке как бренд-ностальгия по старым добрым временам, когда вода была чище, а люди добрее, «Зеленая марка» прошла большой путь к формированию образа настоящей классической русской водки, несущей в себе основные ценности мужского мира и культуру пития.

Сохранив в обновленном дизайне наследие бренда и основные значимые элементы упаковки, продукт стал гораздо современнее, премиальнее и приобрел дополнительные элементы защиты и гарантии качества. Бутылка стала выше, стройнее, у нее появилась дополнительная нижняя этикетка в виде настоящей металлической пластины с ярко выраженными объемными элементами. Этот подход, более характерный для премиальных брендов крепкого алкоголя, где розлив ведется вручную или на низкоскоростных линиях, уникален для среднеценового сегмента рынка России. На заводах компании «Русский Алкоголь» нанесение этикеток из металла освоено на самых скоростных линиях розлива - 24 тыс. бутылок в час. При этом воплощение столь крупного проекта в жизнь было осуществлено в рекордно короткие сроки - всего за полгода.

Перед запуском проекта в жизнь, новый дизайн упаковки прошел предварительное тестирование в крупных городах страны, и был крайне позитивно воспринят не только лояльными потребителями водки «Зеленая марка», но и потребителями конкурирующих марок (водки «5 Озер», «Беленькая», «Путинка», которые за последние два года уже обновили дизайны упаковок).

В новой продуктовой линейке «Зеленой марки» сохранены все основные вкусы предыдущего ассортиментного ряда (водка «Кедровая» - «Ржаная» - «Традиционная»). Но теперь новинка обрела единую цветовую гамму упаковки. Цвет основной этикетки для всех ключевых вкусов линейки зеленый, а отличительные объемные элементы использованы в дополнительных металлических этикетках и на кольеретках новой упаковки. Исключение составляет водка «Зеленая марка Спец.Заказ», которая отличается от основной линейки по цвету этикеток и ценовому позиционированию (+5% к основной линейке).

В поддержку старта производства продукта, в первый день розлива запускается новый web-сайт бренда (www.greenmark.ru), который содержит огромное количество видео- и фотоматериалов, сделанных на основе богатого наследия бренда и воплощающих целый мир вокруг любимого в России продукта.

К началу высокого сезона водка в обновленном дизайне будет на полках магазинов всей страны. Мы уверены, что данный большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни специалистов отрасли.

Обновленная линейка марки

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация