Новости компаний

Прошла Олимпиада в "Бухте Радости"

Прошла Олимпиада в "Бухте Радости"

Коммуникационная группа Insiders организовала для ОАО «Атомэнергомаш» корпоративную Олимпиаду.

30 июля в Московской области на территории базы отдыха «Бухта Радости» прошла  первая корпоративная Олимпиада Группы Компаний «Атомэнергомаш» «Высокая энергия». В соревнованиях приняли участие более 500 сотрудников из 26 компаний холдинга.

Участников соревнований и их болельщиков на живописный берег Пироговского водохранилища привез теплоход, на котором была организована развлекательная шоу-программа. На столах регистрации участники получили фирменные брендированные майки и банданы от солнца, после чего судьи развели спортсменов по площадкам. Зрители и группы поддержки стали свидетелями бескомпромиссных поединков по мини-футболу, волейболу, по настольному теннису и шахматам. Искрометно прошла семейная эстафета, в которой победу одержала семья Работниковых из ОАО «Энергомашспецсталь». Ведущие наперебой комментировали ход футбольных поединков, которые проходили на параллельных полях.

Первое место в общекомандном зачете заняла сборная ОАО ОКБ «Гидропресс». Серебро увезла с собой в Нижний Новгород команда  ОАО «ОКБМ Африкантов». Бронза досталась сборной ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск». По окончанию спортивных мероприятий участников и победителей ждали призовые кубки и медали. Завершил олимпиаду праздничный салют из многочисленных воздушных шаров и обед в тенистых шатрах.

Закрывая Олимпиаду, директор по персоналу ОАО «Атомэнергомаш» Ксения Сухотина сказала: «Наш холдинг сейчас переживает период бурного роста. Поэтому крайне важно, чтобы сотрудники группы компаний из разных городов, разных предприятий почувствовали плечо друг друга, осознали, членами какой большой единой команды они являются. На мой взгляд, знакомство сегодня прошло на «5». Наша Олимпиада «Высокая энергия» дала возможность каждому участнику проявить свою целеустремленность, настойчивость и упорство - именно эти качества помогают работникам не только завоевывать медали, но и успешно решать профессиональные задачи».

Помощь в организации и техническую поддержку мероприятия для управляющей компании ОАО «Атомэнергомаш» оказала коммуникационная группа Insiders.

«Наше Агентство имеет богатый опыт проведения разнообразных корпоративных мероприятий, - отмечает президент Insiders Андрей Лапшов. - Подобные мероприятия - очень важный атрибут воспитания корпоративного духа, который сплачивает коллектив для достижения максимальных успехов в бизнесе. Я рад, что наша помощь в такого рода мероприятиях, с одной стороны очень важных для клиента, а с другой стороны, интересных для реализации нашего творческого потенциала, востребована».   

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация