Новости компаний

Итоги акции "Блогер против мусора"

Итоги акции "Блогер против мусора"

В минувшую субботу в рамках акции «Блогер против мусора» по всей стране состоялись мероприятия по очистке от мусора акваторий водоемов, территорий парков, скверов и других мест отдыха. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), официальный партнер акции, подводит ее итоги.

Благодаря активности интернет-сообщества в акции «Блогер против мусора» приняло участие более 16 тыс человек в 120 городах страны, что в 2 раза больше, чем ожидалось организаторами. Было собрано более 200 тонн различных промышленных и бытовых отходов, которые затем были отправлены на переработку. В ряде городов из-за плохой погоды проведение субботников перенесено на 13 августа, поэтому указанное количество участников акции и объем собранного мусора носят промежуточный характер.

В Москве уборки проводились на 12 площадках, среди которых популярные у горожан места отдыха - Лосиный Остров, Воробьевы горы, Битцевский парк и другие. В субботниках приняло участие более 500 человек, в числе которых ведущие российские блогеры и звезды шоу-бизнеса. Участниками акции собрано более 3 тыс мешков мусора. Подробная информация о прошедших субботниках в других городах - на страницах социальных сетей «LJ» blogerprotiv.livejournal.com И «ВКонтакте» vkontakte.ru/blogerprotiv.

В большинстве городов страны в ближайшее время акция будет продолжена, либо будет проводиться ежегодно на постоянной основе.

Организатор акции - Сергей Доля, известный российский блогер-путешественник, так прокомментировал результаты «всероссийского субботника»: «Я выражаю благодарность всем принявшим участие в акции. Нас было много. Нам удалось привлечь внимание местных администраций и правительства к этой проблеме. Это значит, что мы - блогеры - смогли повлиять на реальный мир. Мы сделали еще один важный шаг на пути к цивилизованному обществу. Во всем современном мире существуют волонтерские движения, когда люди собираются вместе и делают добрые дела. Лишь в России волонтерство пока не в моде и это то, что нам пора менять».

Для улучшения коммуникации между федеральными и региональными координаторами акции ОАО «ВымпелКом» предоставило услуги связи, телефоны и планшетные компьютеры. Кроме этого, Компания оказывала организационную поддержку акции в российских регионах.

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация