Да будет спорт
Международное агентство MediaCom объявляет о запуске нового подразделения MediaComSPORT, которое возглавит Маркус Джон.
Международное агентство MediaCom запустило глобальное подразделение, посвященное спорту, MediaComSPORT. Главой подразделения назначен Маркус Джон, ранее занимавший должность вице-президента и управляющего директора IMG Consulting Asia/Pacific.
Спорт все больше влияет на жизнь людей, и бизнес-интересы клиентов к спортивной арене тоже возрастают с каждым днем, что и привело к созданию нового подразделения.
MediaComSPORT предлагает четыре направления предоставляемых услуг: консультирование по стратегическим вопросам, переговоры с правообладателями, запуск рекламных кампаний и измерение результатов. Деятельность главы MediaComSPORT Маркуса Джона будет тесно связана с работой глобальной команды аккаунт-директоров MediaCom, что поможет установить прочные взаимоотношения с ключевыми игроками спортивного рынка, а также предоставить клиентам различные возможности решения самых сложных маркетинговых задач. Помимо этого, чтобы по-максимуму интегрировать бренды в спорт, Маркусу предстоит сотрудничество с командой MediaCom Beyond Advertising и подразделением GroupM Entertainment & Sports Partnerships.
Маркус провел 10 лет в IMG, где на момент ухода в MediaCom занимал позицию старшего вице-президента и управляющего директора IMG ConsultingAsia/Pacific. У него имеется большой опыт консультирования таких крупных сделок Азии, как, например, Олимпийские Игры в Пекине, где сумма контракта зачастую превышала $100 миллионов. Также в течение последнего десятилетия Маркус консультировал таких клиентов, как Visa, GE, Phillips, Hyundai and Johnson&Johnson.
«Спорт становится все более привлекательным как в глазах аудитории, так и в глазах клиентов, которые видят в нем новые возможности для продвижения брендов. Ранее MediaCom уже использовал возможности этого рынка на локальном и региональном уровнях, но со временем мы поняли, что нашим клиентам необходимо более глобальное и глубокое понимание спортивной арены, на инвестирование которой уходят все большие бюджеты. Наших клиентов должны консультировать только лучшие эксперты по всем вопросам бизнеса, поэтому мы рады приветствовать Маркусав команде. Его основная задача - сформировать основу нашего рыночного предложения, установить прочные контакты с правообладателями и предоставить нашим клиентам лучшие маркетинговые возможности», - прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор MediaComСтефенАллан.
Кристиан Шмальц, глобальный директор по инвестициям, добавил: «Маркусживет и дышит спортом. Он страстно относится в своей работе и имеет четкое представление о том, каким образом спорт сможет помочь нашим клиентам достичь их маркетинговых целей с максимальным возвратом инвестиций».
«Я очень рад, что мне доверили руководство подразделением одного из самых мощных в мире медиаагентств. Это отличная возможность улучшить клиентский сервис. Создание спортивного подразделения внутри медиа агентства обеспечит брендам, инвестирующим в спорт, возможность реализации всего своего потенциала и интеграции в самые различные коммуникационные каналы», - сказал глава MediaComSport Маркус Джон.
09.08.2011
Комментарии
Написать комментарий