Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов.
Дело в том, что, в компьютерные игры играет такая желанная и такая неуловимая примелькавшимися средствами аудитория, как молодые мужчины в возрасте 18-34 лет. Если верить данным статистического агентства Nielsen, только в прошлом году эта группа потратила на игрушки не менее тридцати миллиардов часов, то есть столько же времени, сколько и на просмотр телевизора.
Но если реклама в телевизоре уже немножко утомила, то торговые марки, таинственно мерцающие на фоне еще дымящихся останков очередного отрицательного персонажа, воспринимаются целевой аудиторией куда более благосклонно. По мнению 40 процентов геймеров, опрошенных экспертами Nielsen, рекламные вставки делают игру более реалистичной.
Но если реклама в телевизоре уже немножко утомила, то торговые марки, таинственно мерцающие на фоне еще дымящихся останков очередного отрицательного персонажа, воспринимаются целевой аудиторией куда более благосклонно. По мнению 40 процентов геймеров, опрошенных экспертами Nielsen, рекламные вставки делают игру более реалистичной.
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий