Обоюдное согласие
Atlantic Group и MEREDITH заключили соглашение о предоставлении лицензированного контента.
Корпорация Meredith, один из лидеров издательского бизнеса и компания №1 в сфере маркетинговых исследований женской аудитории в США, заключила соглашение с коммуникационным холдингом Atlantic Group о предоставлении лицензионного контента для женской аудитории в Европе.
Реализовывать проекты с использованием контента изданий Better Homes and Gardens, Parents, Fitness и Family Circle будет Liquid 7 - новое агентство в составе Atlantic Group. Агентство начнет работать до конца этого года в Центральной и Восточной Европе. Штаб-квартира Liquid 7 находится в Вене.
Первым проектом Liquid 7 станет сеть цифрового контента на самые важные темы для европейских женщин от 25 лет: воспитание детей, уход за домом, питание, здоровье и стиль жизни. Новый портал будет доступен на языках всех стран, в которых будет представлен. Рекламные возможности и маркетинг также будут доступны на региональном и локальном уровнях.
Главными отличиями первого проекта Liquid 7 станут абсолютно новые возможности в сфере маркетинговых коммуникаций и социальная платформа в основе портала.
Эндрю Бейн, президент Atlantic Group: «Сотрудничество с Meredith - очень хорошая возможность для нашего проекта. Портфолио их брендов и инновационные маркетинговые сервисы станут отличным преимуществом Liquid 7 и, с развитием новых технологий, будут все более востребованы клиентами».
Корпорация Meredith будет оказывать поддержку Liquid 7 в сфере цифровых медиа, операционного управления, продаж и маркетинга. Сейчас сайты брендов Meredith посещают 25 миллионов человек, обеспечивая 270 миллионов просмотров страниц в месяц.
"Это соглашение - отличный пример эффективного решения по предоставлению лучшего контента Meredith женщинам всего мира», говорит Джон Зисер, директор по развитию Meredith, "также это высокая оценка нашего опыта и возможностей в высоко-конкурентной цифровой сфере".
25.07.2011
Комментарии
Написать комментарий