Анализ рынков

Nokia стала лидером продаж

Nokia стала лидером продаж

Nokia удерживает 55% российского рынка смартфонов.

МТС отчиталась об итогах работы монобрендовой сети компании за первое полугодие этого года. Компания увеличила число реализованных смартфонов, за отчетный период их продали в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Nokia пока удерживает отрыв от конкурентов, ее доля составила 55% рынка «умных» телефонов. На втором месте Samsung с долей 19%.

Доля продаж розничной сети МТС составила 16,3% рынка в целом. Из проданных телефонов 17,3% приходится на брендированные устройства МТС, что на 3,1% меньше, чем в прошлом полугодии. Лидером продаж за полугодие стал самый дешевый телефон МТС140 стоимостью около 550 руб. Эта модель заняла 4,9% в структуре продаж мобильных телефонов сети.

Наиболее быстрорастущим оказался рынок смартфонов. Среди независимых брендов самым популярным стала Nokia (доля рынка 55%), за ней следуют Samsung (19%) и HTC (8%). Телефоны марки Sony Ericsson заняли 6% в несобственных продажах МТС, iPhone - только 5%. «Активно растут продажи в средней ценовой категории: доля телефонов стоимостью от 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. составила 43%», - сообщает пресс-служба компании. По оценкам МТС, на следующую категорию телефонов - от 5 тыс. до 9,9 тыс. руб. - приходится 17,6% продаж. Аппараты стоимостью свыше 10 тыс. руб. в первом полугодии составили лишь 7% в структуре продаж сети МТС, однако их доля увеличилась на 1,7% относительно аналогичного периода прошлого года.

«Показатели продаж смартфонов в сети МТС свидетельствуют, что люди уже пережили кризис и стали покупать новые технологичные аппараты. Кроме того, продажи смартфонов увеличились за счет общей тенденции удешевления устройств. По нашим данным, цены за первый квартал текущего года упали на 7-8%, в том числе за счет демпинга «Евросети» в конкуренции со «Связным», - комментирует продажи МТС глава TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, российский рынок телефонов с сенсорным экраном вырос с 19 до 35% по итогам 2010 года, по итогам этого полугодия доля таких аппаратов должна увеличиться до 40%. «МТС предлагает максимально доступный по ценам модельный ряд, поэтому доля смартфонов в продажах сети ниже среднерыночной», - поясняет г-н Кусков.

Продажа смартфонов за январь-май 2011

РБК daily
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация