Новости компаний

GroupM соберется в "Легенде Цветного"

GroupM соберется в "Легенде Цветного"

Capital Group и GroupM объявляют о заключении договора аренды офисных помещений в бизнес-центре «Легенда».

Впервые с момента открытия в России четыре медиаагентства  одного из крупнейших международных коммуникационных холдингов смогут расположить свои офисы в рамках единого бизнес-центра. Агентами сделки выступили компании Jones Lang LaSalle и Knight Frank.

Нил Хардвик, Генеральный директор GroupM Russia:  «Для нашей компании это не просто переезд из одного офиса в другой, это принципиальное изменение подхода к деятельности компаний, которое, по нашему мнению, будет способствовать укреплению лидирующих позиций Группы в России и мире. Данный шаг соответствует нашей международной стратегии развития - аналогичные процессы объединения проводятся и в других странах, что позволит использовать их опыт для создания максимально эффективного и качественного рабочего пространства. И самое главное, этот переезд обеспечит всем нашим сотрудникам улучшение условий труда, рабочие места, соответствующие лучшим стандартам качества».

Холдинг GroupM  - крупнейшая   медиагруппа  по закупкам рекламы, входящая в состав международного коммуникационного холдинга WPP. GroupM в России объединяет 4 медийных агентства, в которых работают более 800 сотрудников. В бизнес-центре «Легенда» для них арендованы 4 отдельных этажа общей площадью около 10 000 кв.м. Бизнес-центр находится на пересечении Цветного и Рождественского бульваров и входит в состав МФК «Легенда Цветного». Агентства GroupM имеют выгодное местоположение в здании с  несколькими входными группами.  Проект комплекса  МФК «Легенда Цветного» отмечен премией Urban Awards 2010 и назван в топ-30 самых ярких архитектурных проектов, реализованных в Москве за последние 10 лет в рамках выставки «Архитектурная Москва. Комплексный подход» (Международная академия архитектуры).

Макс Холлидей, Директор Управления недвижимости WPP EMEA:  «Последние несколько лет мы активно искали подходящее здание в Москве, для того чтобы собрать вместе медиаагентства группы.  Мы верим, что нашли такое место в «Легенде»! «Легенда» - это сказочное здание с великолепным расположением, и мы убеждены, что новый офис будет способствовать продолжению роста компании, помогать в наборе и удержании персонала, и создаст конкурентное преимущество на много лет вперед».

Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев подчеркнул уникальность сделки: «Данная сделка - один из немногих успешных примеров объединения нескольких представительств компании в рамках единого офиса. Приятно отметить  высокий профессиональный уровень переговоров и отличную командную работу всех участников сделки, что позволило в рекордно короткие сроки - менее чем за 4 месяца - заключить контракт. На мой взгляд, данная сделка является ярким примером взаимовыгодного партнерства, где каждая из сторон получает преимущества:  арендатор - современное бизнес-пространство, профессионального оператора и решение представительских и стратегических задач компании, мы - партнера, ориентированного на долгосрочное сотрудничество».

На данный момент в будущем офисе GroupM в МФК «Легенда Цветного» начались отделочные работы. Дизайн-проект объединенного офисного пространства разработан ведущим международным оператором и учитывает уникальные видовые характеристики здания, доступные благодаря панорамному остеклению, а также возможность совмещения кабинетной системы с зонами open space. Открытие офиса GroupM запланировано на февраль 2012 года.

13.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация