Анализ рынков

Плитка шоколада будет стоить 200 руб.?

Плитка шоколада будет стоить 200 руб.?

Маркетинговое агентство ROIF Expert опубликовало исследование «Рынок какао и какао-продуктов в России», согласно которому 2010 год для российского рынка какао-сырья характеризовался существенным ростом как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Текущую ситуацию на российском рынке какао-сырья комментирует ведущий аналитик МА ROIF Expert Кононова Ольга:

«Результатом беспрецедентных цен на какао-бобы и полуфабрикаты какао стало увеличение российского рынка какао-сырья на 28%  в стоимостном выражении с достижением - 669,76 млн. долларов по итогам 2010 года.

Несмотря на основополагающие факторы в ценообразовании, а именно стабилизация политической обстановки в Кот-Д'Ивуаре и прогноз международной ассоциации по какао, свидетельствующей об избытке предложения какао-бобов на мировом рынке в сезоне 2010/2011, - снижение цен на какао-бобы идет медленными темпами. И вероятность возврата к уровню 2007 года, когда среднегодовая цена на какао-бобы составляла 1952 доллара за тонну, весьма маловероятна.

В данной ситуации перспективы для отечественных производителей шоколада весьма предсказуемы:

  • Либо сохранить уровень цен на шоколад и шоколадные изделия на прежнем уровне за счет использования более дешевых альтернативных ингредиентов, снижая качество шоколада
  • Либо повышать цены, т.к. в структуре затрат доля стоимости какао-продуктов составляет до 40%
  • Либо снижать затраты, приобретая собственные плантации. По такому пути уже пошел холдинг «Объединенные кондитеры», совершивший сделку по приобретению плантаций какао-бобов в Кот-Д'Ивуаре.

Уже в текущем 2011 году швейцарская корпорация Nestlé SA, являющаяся  крупнейшим мировым производителем продуктов питания, сообщила, что ввиду значительного увеличения цен на какао-сырье в ближайшее время существенно вырастут цены на шоколад и рост цен продолжится вплоть до 2024 года.

С учетом того, что структура рынка по происхождению какао-продуктов в натуральном выражении характеризуется высокой долей двух стран: Кот-Д'Ивуара и Ганы на долю которых приходится 32,0% и 16% соответственно, а суммарно 48% - российский рынок какао-продуктов напрямую зависит от 2-х государств и любые изменения во внутренней и внешнеполитической ситуации в этих регионах неминуемо приводит к росту российского рынка какао-продуктов и изменению маркетинговой составляющей основных игроков рынка.»

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация