Новости компаний

Единый день ответственности

Единый день ответственности

Рестораны, бары и боулинги Новосибирска поддержат информационную кампанию МВД РФ и Союза Российских Пивоваров.

13 июля в Новосибирске пройдет ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Сотрудники ресторанов, баров и боулингов поддержат информационную кампанию МВД РФ и Союза российских пивоваров, стартовавшую в конце мая 2011 года.
Официанты и бармены примут участие в однодневной акции в поддержку мер, направленных на предотвращение нарушений правил продаж алкогольной продукции. На один рабочий день они наденут футболки с символикой информационной кампании МВД РФ и Союза российских пивоваров, призывающей соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, на входе в заведения, участвующие в акции, появятся стикеры, напоминающие посетителям, что сотрудники имеют законное право проверять документы у тех покупателей алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнения. В акции примут участие сети ресторанов "Иль Патио" и "Планета суши" (ОАО "Росинтер Ресторанс Холдинг"), боулинги "Скай Сити" и "Танцуки", сеть гриль-баров "Соленый Арбуз", все кафе, работающие на набережной реки Обь.

Анна Чеботарева, начальник отдела организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД по Новосибирской области, полковник милиции:
- Такие неординарные акции, на мой взгляд, способствуют тому, что бы   работники ресторанов, магазинов не забывали о том, что соблюдение запрета на продажу спиртного  несовершеннолетним -  это ежедневная, ежечасная работа  и об этом нельзя забывать . Очень надеюсь, что такие акции оставят след в их душе.  Важно, что бы все помнили о своей ответственности  - и власть и бизнес и просто каждый человек. Тогда это сотрудничество будет развиваться эффективно и помогать решению вопросов, которые нельзя решить одними только запретами .

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": 
- Мы всегда подчеркивали, что сделать недоступным алкоголь для несовершеннолетних можно только совместными усилиями правоохранительных органов, производителей и продавцов. Сейчас уже очевидно, что в обществе формируется непримиримое отношение к продаже алкоголя несовершеннолетним. Спасибо нашим партнерам и представителям МВД за поддержку в реализации этой социально значимой миссии.

Информационная программа МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли  алкогольной продукцией реализуется в  Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иркутске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В этих городах размещены плакаты,  призывающие бороться с продажей спиртного несовершеннолетним, проходят общественные рейды с участием сотрудников  правоохранительных органов,  на местных телеканалах идет трансляция соответствующей социальной рекламы.

Информационная кампания направлена на снижение доступности  всех алкогольных напитков несовершеннолетним. Программа отвечает идеологии поручений Президента РФ Д. А.Медведева по снижению потребления алкоголя, сделанных по итогам совещания в августе 2009 года в Сочи, а также концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией среди населения РФ на период до 2020 года.  

Цель акции: Развитие гражданской активности путем эффективного взаимодействия с правоохранительными органами в сфере исполнения законодательства РФ по защите прав ребенка, профилактике антисоциальных явлений и правонарушений, улучшения нравственного и физического воспитания подрастающего поколения.

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация