Новости

Ляпис Трубецкой и Тараканы! попали под черный маркер

Ляпис Трубецкой и Тараканы! попали под черный маркер

В Белоруссии на афишах российского фестиваля Kubana коллективы «Ляпис Трубецкой» и «Тараканы!» были замазаны черным маркером.

Курьезный случай произошел в Гомеле, где на днях появились афиши «Российского Вудстока» - музыкального фестиваля KUBANA, который пройдет с 29 по 31 июля в Краснодарском крае. Среди многочисленных хедлайнеров мультиформатного события были заявлены коллективы «Тараканы!» и «Ляпис Трубецкой», названия которых на афишах кто-то аккуратно замазал черным маркером.Ситуацию разрешил дождь, которому удалось с легкостью смыть цензуру местных властей.

Напомним, что некоторое время назад эти группы оказались в «черном списке» местной цензуры, после чего их концерты в Белоруссии были отменены. На вопросы о том, похоже ли это на чью-то перестраховку или на несогласованность действий местных властей ответили сами представители и участники фестиваля.

Евгений Колмыков, продюсер группы «Ляпис Трубецкой»: «На самом деле даже здорово, что название группы замазывают на фестивальных афишах. Есть во всем этом какой-то детектив. Ни группе, ни фестивалю хуже уж точно от этого не будет. Такова нынешняя Белорусская действительность. Это уже не трагедия, а скорее комедия. Нам не грустно, а смешно!»

Илья Островский, продюсер фестиваля KUBANA: «Мы удивлены тому, что произошло в Белоруссии. Насколько мне известно, так называемые «черные списки», в которые некоторое время назад попали группы «Тараканы!» и «Ляпис Трубецкой», являются неофициальными. А закрашивание маркером название этих коллективов на наружной рекламе в некоторых городах Белоруссии является инициативой исключительно и только местных властей. Это говорит о совершенно нелепом произволе, который происходит на территории страны, несмотря на то, что фестиваль KUBANA проводится в другом государстве. В любом случае оба коллектива выступят на фестивале KUBANA 2011»

Дмитрий «Сид» Спирин, группа «Тараканы!»: «Это забавная и абсолютно неожиданная ситуация. Никто не мог предположить, что власти этой страны дойдут до таких детских поступков. Если, конечно, это не чья-то шутка. Есть предположение, что этим занимались специально нанятые люди от местных агентств, эксклюзивно распространяющих билеты на фестиваль KUBANA. Скорее всего, они побоялись по каким-то неведомым причинам потерять лицензию из-за возможного скандала. Уверен, что нашим поклонникам вся эта ситуация безразлична. Встретимся на фестивале KUBANA!»

KUBANA - единственный российский фестиваль, входящий в Европейскую фестивальную ассоциацию Yourope. Являясь событием федерального значения, он по праву занял почетное место в списке лучших летних open-air'ов страны и уже давно стал одним из самых ожидаемых и успешных проектов. На сцене, установленной прямо на пляже, состоятся выступления легендарных артистов мировой сцены, рок музыкантов, рэп звезд, альтернативных команд и поп исполнителей, среди которых заявлены: Браво, Джульетт Льюис («Прирожденные убийцы» и «От заката до рассвета»), Дельфин, Михаил Боярский, Noize MC, Сергей Шнуров и группа Рубль, Lumen, Александр Ф. Скляр, Radio Чача, Anti-Flag (USA), Ляпис Трубецкой, Тараканы!, Ноггано, Кирпичи, Marky Ramone's Blitzkrieg (USA), Элизиум, The Locos (ESP), СЛОТ, Infected Mushroom (ISR), SKAZI (ISR),Tracktor Bowling, Zorge, Alai Oli, Ассаи и другие.

Афиша фестиваля KUBANA

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация