Сайт в трубу
Перед агентством SmartHeart стояла задача создать сайт для компании "Диал", занимающейся производством и монтажом систем вентиляции.
Мы отказались от шаблонных решений, существующих в данной области -- чистый фон, стерильная белизна, синева заголовков -- это общее место. И решили сделать промо сайт, где посетитель оказывается в темной трубе воздуховода. Перемещаясь по разделам, он совершает квест по вентиляционным лабиринтам.
Важно отметить, что производственная компания, у которой в заказчиках, такие гиганты как "Ванкорнефть", золотодобывающая компания "Полюс" и другие, решилась сделать столь неординарный сайт. На наш взгляд, тем самым они проявили смелость и выделились на фоне однообразных конкурентов. Как сказал Денис Ветровский, генеральный директор "Диал": "Мы достигли желаемого результата".
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий