Новости компаний

Компания C9 Technologies провела ребрендинг

Компания C9 Technologies провела ребрендинг

Компания C9 Technologies (ЗАО «Си Девять Технолоджис»), системный интегратор в сфере энергетики, объявляет о комплексной переработке системы своего рыночного позиционирования – идеологии, принципов бизнеса, миссии, логотипа, фирменного стиля.

Обновленный бренд C9 Technologies совершенствует внутреннее содержание и меняет внешний облик компании, формирует устойчивый нематериальный актив для долгосрочного роста. Отметим, что ребрендинг ЗАО «Си Девять Технолоджис» стал не только заметным событием, редким для сегмента «ИТ в энергетике» в первом полугодии 2011 г., но и явился ярким универсальным примером смелых маркетинговых изменений.

ЗАО «Си Девять Технолоджис» реализует специализированные проекты технологической системной интеграции для российских энергетических предприятий с 2010 года. За истекшее время компания выполнила свыше 10 крупных проектов, привлекла к сотрудничеству ряд крупных заказчиков (включая игроков, в разные годы входивших в Platts Top 250 – регулярный мировой рейтинг крупнейших компаний энергетической отрасли). Штат ЗАО «Си Девять Технолоджис» вырос более чем в 5 раз. Такая динамика изменений, растущие вызовы рынка, уровень ответственности перед заказчиками потребовали от компании усиления своих «корней» – переоценки рыночной индивидуальности, укрепления самобытности и уникальности.

Компания C9 Technologies провела ребрендинг

С начала работы ЗАО «Си Девять Технолоджис» делало в своих информационных материалах акцент на направления системной интеграции и ИТ-аутсорсинга, по которым изначально обладало сильными компетенциями. Однако такие векторы услуг давно типичны для большинства ИТ-компаний и поэтому не давали возможности заметно выделиться среди других игроков. Это потребовало от ЗАО «Си Девять Технолоджис» иного подхода к выстраиванию своего образа.

Для планирования стратегии изменений компанией был проведен комплексный бренд-аудит.

План корректировок по итогам анализа возможностей доработок включил в себя 4 ключевых этапа:

  • 1) формирование идеологической платформы, объясняющей смысл и логику названия ЗАО «Си Девять Технолоджис»;
  • 2) закрепление принципов бизнеса, логично вытекающих из заданной идеологии;
  • 3) отражение выбранной идеологии и основанных на ней принципов в логотипе;
  • 4) разработку на базе выстроенных «столпов» бренда современного позиционирования и тем самым - законченного обновленного имиджа ЗАО «Си Девять Технолоджис» на рынке.

Компания начала процесс изменений с раскрытия содержания составляющих своего названия - буквы «С», цифры «9» и их сочетания.

В первую очередь компания обосновала в названии выбор буквы «С». Так как ею задается  очевидный «англоязычный» посыл, выбор был мотивирован ориентиром компании на современную концепцию маркетинга «4С» - Customer, Cost, Convenience, Communication, что подчеркнуло важность и приоритет для ЗАО «Си Девять Технолоджис» потребностей заказчиков.

Чтобы идеология клиентоориентированности не «потерялась» из-за повсеместности сегодняшнего применения, в качестве следующего этапа число «9» в названии было представлено как символ сильных идеологических сторон, передаваемых тремя его значениями:

  • девятка замыкает ряд однозначных чисел (цифр 0-9), являясь самым весомым и сильным среди них;
  • девятка состоит из троицы троиц (3х3), что характеризуется законченностью, сбалансированностью, полнотой;
  • девятка предшествует числам высшего порядка (переход на более зрелый и содержательный уровень: 9 -> 10, 19 -> 20, 99 -> 100 и т.д.).

За счет выбранных трактовок сочетание «С9», якорное в названии компании, получило значение дополненной клиентоориентированности, обогащенной выгодными характеристиками в пользу заказчиков.

В качестве третьего этапа для усиления и закрепления акронима «С9» и его смысловой наполненности число «9» в названии было поддержано девятью словами, начинающимися на букву «C», как определяющими для компании наиболее важные принципы бизнеса. При этом на основе одного из значений девятки - «троица троиц» - слова были скомпонованы в три ключевые категории, объединившие принципы тремя универсальными, обобщающими категориями:

1) категория «Принципы взаимоотношений с заказчиками»:

1.1) Confidence - доверие и уверенность;

1.2) Cooperation - содействие и сотрудничество;

1.3) Consistency - последовательность и постоянство;

2) категория «Принципы работы»:

2.1)  Computing - применение современных информационных технологий;

2.2)  Challenge - готовность к вызовам и сложным проектам;

2.3)  Clarity - ясность и четкость предлагаемых решений;

3) категория «Принципы предлагаемых решений»:

3.1)  Control - контроль и управляемость;

3.2)  Capability - возможности и потенциал;

3.3)  Cost-effectiveness - разумная стоимость и финансовая отдача.

За счет совмещения и обыгрывания в названии обозначенных смысловых границ концепция деятельности ЗАО «Си Девять Технолоджис» получила обновленную трактовку: бизнес С9 Technologies строится на философии, заложенной в названии, - предлагать заказчику решения:

  • дополняющие недостающее звено в его системе управления и делающие ее законченной и самодостаточной;
  • не требующие после себя никаких доработок или аналогов;
  • переводящие за счет своих выгод бизнес клиента на качественно новый уровень.

В рамках ребрендинга изменения претерпела и миссия компании. В поддержание новой идеологической платформы она была сформулирована с учетом заложенных принципов - девятью словами, начинающимися на букву «с», близкую английской: «С помощью современных технологий совершенствовать существующие и создавать новые технологические системы для заказчиков, способствуя сбалансированности, стабильности и безопасности их рабочих сред».

В результате на базе выстроенного идеологического фундамента компания С9 Technologies  приступила к проработке нового логотипа, которому необходимо было интегрировать и отразить в себе обновленную «предысторию» компании. Передать идею клиентоориентированности было решено прозрачностью - современным атрибутом честной и открытой позиции в ведении бизнеса. Идея «3х3» была воплощена узловыми точками -символами основы и начинания, размещенными тремя рядами по три в каждом, при этом в трех плоскостях. Получившаяся концепция пространственного изображения (3D) вопреки традиционному плоскому (2D) также удачно передавала и отдельные принципы из взятых компанией девяти постулатов на «C» - например, «Capability (возможности и потенциал)». Кроме того, стилистике «3D» соответствовал и образ молекулярной кристаллической решетки, органично отражающей идею устойчивости, фундаментальности компании. Концепции технологичности и современности соответствовали краткость и четкость - «рубленые» и «строгие», четкие буквы и линии.

Новым логотипом компании, передающим ее обновленную идеологию и принципы, стали корневые буквы названия - «С9», расположенные в пространстве и вписанные домысливаемыми линиями проекций в «основу основ» - кристаллическую решетку, представленную в виде куба - фигуры стабильности и закономерности.

Выбранная визуализация предложила заказчикам компании интересную интеллектуальную игру. Пространственная обыгрываемость логотипа через аллегорию превращения плоского в объемное удачно отразила идею повышения полезности, ценности обеспечиваемых C9 Technologies услуг. Тем самым компания не только подчеркнула уникальность своих подходов к работе, но и в выгодном ракурсе представила заказчиков, делающих выбор в пользу таких подходов.

Логотип был реализован в двух основных цветах, традиционно символизирующих рынки энергетики (синий и его оттенки) и высоких технологий (серый - серебристый, «металлик»).

Как итог проведенных изменений, в соответствии с целевым рынком, а также технологичностью, заданной рынком информационных технологий и названием (ЗАО «Си Девять Технолоджис»), компания остановила выбор на позиционировании «Технологический системный интегратор XXI века». Выбранная формулировка не только органично передает специализацию C9 Technologies в сегменте промышленной информатизации - энергетики, но и задает неограниченные возможности применения ИТ-компетенций C9 Technologies на различных рынках.

В результате благодаря ребрендингу компанией C9 Technologies был выстроен новый, современный, конкурентоспособный образ, передающий, что она:

  • видит не плоско, а масштабно;
  • устойчива и стабильна;
  • уверенна и самобытна;
  • технологична и системна;
  • прозрачна в работе.

Привнесенным «внешним» изменениям в компании также сопутствовал ряд внутренних. Для систематизации бизнес-процессов и поддержания новой взятой планки организационной зрелости в компании были введены новые управленческие позиции, запущены процедуры регламентации бизнес-процессов, проектного управления, усилен ряд штатных процедур. Подобное параллельное укрепление было необходимо в целях подготовки компании к новым взятым на себя обязательствам. Таким образом, реализованный ребрендинг обеспечил усиление не только внешних, но и внутренних позиций ЗАО «Си Девять Технолоджис», создав крепкий фундамент для дальнейшего, более  интенсивного развития компании.

«История - незаменимый элемент эволюции, закладывающий основы последующего роста. Ее  грамотная интерпретация может во многом предопределить последующий успех. Это особенно актуально для сферы маркетинга, формирующего ценность компании за счет нематериальных активов - удачно выстроенного в сознании потребителей образа, -  комментирует итоги ребрендинга начальник отдела маркетинга ЗАО «Си Девять Технолоджис» Антон Арих, автор проекта. - Сфокусировавшись на корнях, раскрыв и объяснив смысл названия компании, мы кардинально изменили ее восприятие. При этом без домыслов и легенд - только на базе фактов, лежащих на поверхности. Теперь вопреки молодому возрасту, "корневая система" и логика, заданные в обновленном бренде С9 Technologies, позволяют видеть в компании истинные преимущества - многолетний опыт специалистов, а также важные "человеческие" качества - честь и  достоинство. Обновленный бренд компании представляет ее с двух сторон - прошлого, на мудрость которого она ориентируется, и будущего, в которое она устремлена. Новый образ C9 Technologies - это и надежный, обязательный партнер классических "старых" правил, и одновременно амбициозный игрок, современный условиям 2010-х - начавшемуся XXI веку. Это добавляет новому позиционированию еще одну важную ценность - делает его потенциально актуальным на десятки лет вперед».

ЗАО «Си Девять Технолоджис»
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация