ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию
Компания ”Сен-Гобен Изовер” (производитель теплоизоляции марки ISOVER) запустила оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch. Всем желающим предлагается обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.
Акция проходит под лозунгом «Меняем старый комфорт для тела на новый комфорт для дома».
Цель акции - информировать максимальное число потребителей о новой продукции ISOVER. Материалы ISOVER G3 touch более теплые и безопасные, с ними удобно работать. Поэтому слоган рекламной компании: «ISOVER. Комфортно в работе. Комфортно в жизни». ISOVER G3 touch - это тройная гарантия: комфорта, качества и безопасности.
На сайте www.isover.ru/comfort все желающие могут заполнить простую форму и принять участие в акции. Первые 50 участников, приславших заявку и признанные победителями, обменяют старую шубу на теплоизоляцию у официальных дистрибьюторов ISOVER.
Акция проводится с 1 июня по 1 июля 2011 года.
Кампания полностью продвигается через социальные медиа с помощью популярных блогеров.
Оригинальная идея акции принадлежит агентству Jvision, которое и занимается реализацией проекта.
«Цель нашей рекламной кампании - продвинуть новую продукцию и новое позиционирование: «ISOVER Территория комфорта» через Интернет. Поскольку теплоизоляционный рынок довольно консервативен в сфере рекламы, мы решили сделать нашу акцию нестандартной, оригинальной и яркой, чтобы привлечь как можно больше внимания и надолго запомниться потребителям», - прокомментировала Наталья Черкасова, директор по маркетингу компании «Сен-Гобен Изовер».
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий