Интервью

Лайв-гаджет

Лайв-гаджет

За месяц проект "Oh, My Gadget!" посетили более 600 тысяч уникальных пользователей, 30% пришли со страниц первой дежурной редакции - Газеты.Ru, еще 35% мы получили от LiveJournal, в рейтинги которого мы регулярно попадали

Как появился на свет проект "Oh, My Gadget!"? Почему выбрали именно lifestyle-направление?
Проект был задуман в качестве партнерского медиа для интернет-холдинга SUP Media и компании "Евросеть". Более 3-х лет я руковожу отделом креативных решений в компании SUP Media, и основной моей задачей является генерация разнообразных идей, позволяющих решать задачи брендов удовлетворением потребностей пользователей. Именно этот полезный и отточенный годами навык был применен при создании проекта "OMG!".

Что касается lifestyle, решение было более чем осознанное еще на этапе планирования проекта. Экспертных сайтов про гаджеты в Рунете крайне много, и в большинстве своем они крайне скучны для пользователя, экспертом не являющегося - а таких большинство. Люди просто пользуются гаджетами, потому что это комфортно, удобно, функционально, и потому особенно остро хотелось сделать живой сайт про lifestyle в контектсе гаджетомании - очень много всего интересного происходит вокруг с гаджетами, и нам невероятно интересно об этом писать.

Как распределились роли в проекте? Какую роль играет "Евросеть"?
"Oh, My Gadget!" - партнерский проект интернет-холдинга SUP Media и компании "Евросеть". SUP Media, как паблишер, специализирующийся на медийных проектах, обеспечивает все процессы, связанные с развитием и реализацией проекта, а также задает эффективный вектор движения для нового медиа. "Евросеть" предоставляет гаджет-экспертизу. Со стороны "Евросети" к проекту также был привлечен коучер Эльдар Муртазин, который имеет большой опыт в создании медиапроектов и является несомненным  экспертом в гаджетах.

Менялись ли какие-либо идеи по ходу реализации проекта?
Конечно. Например, мы сразу договорились с партнерами, что "OMG!" будет lifestyle-проектом в концепции гаджетомании. Но термин "lifestyle"  нами и партнерами расшифровывался в несколько отличных друг от друга форматах, поэтому после старта мы некоторое время провели в поисках компромиссных решений, устраивающих всех участников, понимая, что у каждого есть своя правда, а потому нужно быть максимально корректными в достижении главной цели, а именно -  создании популярного ресурса, способного занять новую нишу в такой, казалось бы, уже исчерпавшей себя (с точки зрения направлений) теме, как гаджеты. Занять нишу получилось, теперь с нетерпением ожидаем последователей, которые не заставили себя долго ждать - насколько нам стало известно, некоторые сайты уже запланировали отказ от неэффективных рубрик, которые мы осознанно исключили из собственного редакционного плана. А изменения - это всегда к лучшему, ведь если ты не двигаешься, ты умираешь.

Наверняка это была не единственная проблема, с которой столкнулся проект на первых порах?
Эта трудность была одной из главных, поскольку в нашем случае помимо команды "Евросети" и "OMG!" всегда присутствует дежурная редакция стороннего сайта, которую мы приглашаем создавать контент для проекта и управлять им на протяжении отведенного отрезка времени в один календарный месяц. Лавирование между трех огней - непростая задача, ведь главное - не навредить партнерам и обязательно учитывать специфику бизнеса каждого. То, что кажется уместным нам (фановая, развлекательная подача материала), может оказаться губительным для "Евросети". Например, достоверность контента: такая крупная компания, как "Евросеть", не может позволить себе публиковать непроверенную информацию. По этой причине на первых порах мы отказывались от большого числа статей, потому как партнер ставил жесткое и вполне правомерное условие: "Либо вы находите 100% достоверный материал, либо ничего не публикуете вовсе".

Еще одной проблемой стали читеры, накручивающие очки в игре (ценные гаджетопризы сделали свое дело) в попытках обхитрить систему. От таких багов никто не застрахован, и тут нам очень пригодился наш бесценный опыт реализации подобных проектов ранее. Читеров обнаружили спустя  5 часов после их появления в системе. Благодаря поддержке программистов LiveJournal и студии разработчиков, игру быстро поправили, читеров нашли и наградили призами настоящих победителей. Всегда нужно помнить, что если есть материальная мотивация, обязательно найдется желающий завладеть ей нечестным путем.

Какова статистика проекта на сегодняшний день?
За месяц проект посетили более 600 тысяч уникальных пользователей, 30% пришли со страниц первой дежурной редакции - Газеты.Ru, еще 35% мы получили от LiveJournal, в рейтинги которого мы регулярно попадали со своими материалами (это стало возможно благодаря технической инновации проекта, расположенного на движке LiveJournal). Эти цифры говорят о том, что LiveJournal продолжает оставаться весьма эффективной площадкой для проведения маркетинговых активностей, при аудитории в 20 миллионов уникальных пользователей в месяц по России не использовать этот ресурс для промо - неразумно.

Что говорят о проекте на рынке?
До нас доходят и положительные, и отрицательные отзывы. Причем мнение некоторых изданий, почему-то считающих нас конкурентами, неприкрыто агрессивное. Очевидно, что мы вызываем у них невероятное раздражение, и это положительный показатель. Такие комментарии свидетельствуют о том, что мы движемся в верном направлении, заняв правильную нишу. По сути, мы открыли новый сегмент контента про гаджеты - масс-маркет, и людям, ежедневно использующим гаджеты, он нравится куда больше занудных обзоров.

Когда проект планирует выйти на самоокупаемость?
К концу года. К осени 2011-го мы планировали достичь 1 млн уникальных пользователей в месяц, уже за первый месяц показатели превзошли все наши ожидания, и появилось понимание, что уже сейчас проект готов зарабатывать. Мы все чаще получаем  запросы на спонсирование какой-либо рубрики. Мы открыты для предложений по интеграции в контент "OMG!" и, конечно, запускаем продажи медийной рекламы.

Юлия Винокурова - директор департамента спецпроектов в SUP MEDIA (Рекламаное агентство +Sol). Специализируется на создании креатива и digital marketing. Занималась созданием и реализацией спецпроектов для следующих брендов: Intel, Bacardi, Coca Cola, Philips, МТС и других. Создатель и руководитель медиапроекта Oh My Gadget! (500 тыс. уникальных пользователей/мес без рекламы).

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация