Новости компаний

"Оболонь" выходит на рынок кулерной воды

"Оболонь" выходит на рынок кулерной воды

Корпорация "Оболонь" начала налив новой питьевой воды "Аквабаланс". Вода разливается на современном оборудовании на киевском предприятии корпорации "Оболонь" в бутыли объемом 19 литров. Основной рынок сбыта новой продукции - Киев и Киевская область.

Для розлива воды специалисты компании установили новую линию мощностью 600 бутылей в час. Производство размещено на просторных оболонских лугах, где находятся подземные пласты с большими запасами мягкой и кристально чистой воды, найденные чешскими специалистами. Глубина скважин сеноманского и юрского водоносных горизонтов достигает 297 метров. Водоносные горизонты скважин защищены твердыми породами, которые делают невозможным проникновение в воду вредных веществ из внешней среды. Проходя через толщину пород, вода обогащается минералами. Благодаря этому "Аквабаланс" имеет сбалансированный солевой состав, оптимальный для организма человека.

Корпорация "Оболонь" начала налив новой питьевой воды "Аквабаланс

Служба логистики обеспечивает быструю доставку воды киевлянам в удобное время для них время. Стоимость 19 литрового бутыля составляет 37 грн. При первом заказе потребитель получает в подарок еще один бутыль воды.

По словам Павла Шевчука, начальника отдела маркетинга рынка напитков, "сейчас на рынке доставки воды в таре 19 литров работает около 100 производителей и дистрибьюторов. Объем рынка в 2010 г. составил 22 млн. дал., эксперты прогнозируют в 2011 г. рост до 10%''.

"Мы начали производство с позиции классической питьевой воды для кулеров, которая не должна оставлять осадок при кипячении. Она имеет приятный мягкий вкус и сбалансированный минеральный состав. Воду ''Аквабаланс'' можно употреблять ежедневно в неограниченном количестве ", - отмечает руководитель отдела маркетинга ринка напитков. "Мы рассчитываем, что в этом году займем достойную долю киевского рынка кулерной воды, а через несколько лет станем одним из лидеров рынка Киева и Киевской области", - отмечает Павел Шевчук.

АО Оболонь
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация