ТМ Архыз совместно с Никасом Сафроновым выпустила серию воды в эксклюзивной бутылке

Компания "Висма", занимающаяся добычей и производством известной на рынке горной ледниковой воды "Архыз", выпустила серию стеклянных бутылок с весенним декором ограниченным тиражом. Автором декора, на этот раз, стал известный художник Никас Сафронов.
Выпуск продукции в необычной упаковке является не только средством создания уникального облика того или иного продукта, но и отличной возможностью пополнить коллекции ценителей эксклюзивных решений в области упаковки любимого продукта.
На текущий момент многие крупнейшие мировые производители продукции рынка товаров повседневного спроса активно используют этот прием для привлечения внимания к своим продуктам.
Компания «Висма» - один из крупнейших отечественных производителей безалкогольных напитков на российском рынке, также прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой был выполнен мэтром современного искусства - известным художником Никасом Сафроновым.
Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений - долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов - это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения.
Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция - "Ханами", что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, - это самая любимая традиция японцев.
Именно для того, чтобы донести до своих потребителей это радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная в уникальном стиле Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз».
Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.
Advertology.Ru
28.06.2011
Комментарии
Написать комментарий