Soldis осуществило ребрендинг "Merk Reisen"

Soldis Communications была доверена разработка нового позиционирования, бренд блока и фирменного стиля “Merk Reisen”, оператора туристических перевозок, предоставляющего услуги по продаже авиа- и железнодорожных билетов.
Основной задачей ребрендинга являлось привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании, для чего важно было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ "Merk Reisen" и создать уникальную, но легкую для запоминания и распознавания систему корпоративной идентичности.
В результате проведенных исследований было принято решение заявить о "Merk Reisen" как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе.
Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во-первых, оперативность, во-вторых - новые технологии и качество оказываемых услуг.
Круглая форма айкона и каждой его составляющей создают впечатление постоянного движения, указывая и на динамичность работы "Merk Reisen", и на постоянное развитие, стремление к новаторству. Цикличный принцип лежит в основе всего бренд блока: закругленность форм всех его элементов, в том числе округлый шрифт, делают его выдержанным в единой стилистике. В качестве фирменных цветов были выбраны цвета немецкого флага, которые в сочетании с немецким названием вселяют уверенность в качестве оказания услуг на уровне самых высоких стандартов и связывают работу оператора с традиционными немецкими принципами ведения бизнеса: точностью, аккуратностью и надежностью.
Advertology.Ru
27.06.2011
Комментарии
Написать комментарий