Новости компаний

Легендарная газета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование

Легендарная газета "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг и сменила позиционирование

4 июля 2011 года выйдет в свет первый номер газеты «Из рук в руки» после полного ребрендинга издания.

Газета, появившаяся почти 20 лет назад, в далеком 1992 году, практически без изменений донесла до сегодняшнего дня эстетику девяностых. За два десятилетия газета ни разу не подвергалась принципиальному редизайну. Однако газета до сих пор пользуется доверием и популярностью у миллионов читателей и пользователей. Бренд «Из рук в руки» является одним из наиболее узнаваемых, обладающим высокими потребительскими качествами и выраженной эмоциональной составляющей, ценности бренда, вложенные в него когда-то создателями, все так же актуальны.

Но если еще сегодня в киоске можно купить газету, несущую приметы первых постперестроечных годов, то через пять дней нынешняя «Из рук в руки» станет фактически коллекционной - в продаже появится новое современное издание со знакомым названием.

Издатель газеты, медиа-холдинг «Пронто-Москва», принял решение объединить рекламный контент множества вертикальных изданий под одним брендом. Специализированные рекламные издания, когда-то выросшие из газеты «Из рук в руки», возвращаются в родное лоно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение», которые будут сброшюрованы в одну тетрадь. Также каждая часть будет распространяться как самостоятельное издание.

Таким образом, газета одновременно будет представлена в двух формах - универсальная основная часть и четыре специализированных вертикальных издания: «Из рук в руки. Недвижимость и Строительство», «Из рук в руки. Работа и Образование», «Из рук в руки. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Из рук в руки. Товары, услуги, досуг и здоровье».  Новые формы выпуска сочетают в себе лучшие стороны газеты, предназначенной для массовой аудитории, и специализированных изданий, ориентированных на конкретные сегменты.

Вертикальные издания будут выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно, основная универсальная часть газеты останется платной и будет выходить пять раз в неделю, каждый выпуск с новыми предложениями. Тиражи всей группы изданий «Из рук в руки» успешно прошли аудит. Общий тираж обновленной газеты «Из рук в руки», сертифицированный аудиторским бюро  ABC, составит 215 тыс. экземпляров в неделю. Размещая рекламу в газете, рекламодатель получает гарантированный охват реальной аудитории. Так же рекламодателям будет предложена новая линейка рекламных продуктов, издание отказалось от системы базовых модулей и переходит на долевую модульную сетку, что упрощает рекламодателям расчет своих рекламных бюджетов.

«Изменился формат газеты и дизайн внутренних полос, - говорит главный редактор «Из рук в руки» Андрей Миронов, - на первую полосу вынесен тематический рубрикатор. Кроме того, появился алфавитный указатель, который позволяет быстро ориентироваться в рубриках и легко находить любое рекламное объявление от объекта недвижимости или автомобиля до роликовых коньков. Газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. По сути, «Из рук в руки» становится уникальным ежедневным источником достоверной информации по всем актуальным направлениям потребительского рынка и все так же остается доступной и эффективной рекламной площадкой».

Из рук в руки

 

Медиа-холдинг «Пронто-Москва»
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

drone
28.06.2011 11:18 | сообщение #1
 

Давно пора, а то развели бумажек :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация