Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-100 любимых компаний среди потребителей

Компания Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-100 самых любимых и уважаемых среди потребителей транснациональных компаний, согласно исследованию американской консалтинговой компании Reputation Institute.
В опросе приняли участие почти 50 тысяч человек по всему миру, по 15 сегментам потребления. В рейтинг вошли только компании с международным присутствием. В ходе опроса потребителям предлагали оценить степень их «доверия, уважения, восхищения и симпатии» по отношению к конкретной компании по 100-балльной шкале. После чего на основе усреднённых показателей составлялся окончательный рейтинг.
Компания Reputation Institute проводит подобные исследования не первый год. Изучив на этот раз международные рынки, эксперты RI пришли к выводу о том, что доброжелательный образ и репутация компании обеспечивают до 68% успеха бренда у конечного потребителя.
Вице-президент Anheuser-Busch InBev по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка так прокомментировал выбор потребителя: «Для нас это большая честь и подтверждение того, что наши усилия, направленные на создание исключительно качественного продукта и поддержание неизменно высокой репутации компании, по достоинству оцениваются потребителем».
Advertology.Ru
27.06.2011
Комментарии
Написать комментарий