Новости компаний

"Балтика" провела "Лабораторию дегустации" в Москве

"Балтика" провела "Лабораторию дегустации" в Москве

23 июня состоялось награждение победителей проекта «Лаборатория дегустации». 18 июня на заводе «Балтика-Тула» участники проекта, финалисты отборочного конкурса, прослушали краткий курс о правилах дегустации и выдержали экзамен на познания в органолептическом анализе пенного напитка и пивоварении в рамках проекта «Лаборатория дегустации». Все участники познакомились с современным пивоваренным производством и попробовали себя в качестве дегустаторов, что отмечено в памятных дипломах.

Группа участников проекта «Лаборатория дегустации» старше 18 лет благодаря своим познаниям в области пивоварения получила возможность обучиться азам мастерства дегустатора и узнать все о контроле качества пива на всех этапах производственного пути во время экскурсии по заводу. После экспресс-курса обучения теоретическим аспектам дегустации и пивоварения, «студенты» перешли к практике и постарались угадать, какие образцы им предложили.

Сергей Антонец, победитель проекта «Лаборатория дегустации»: «В четверг сокрушался, что проект проходит только в Санкт-Петербурге, и буквально на следующий день узнаю поистине пятничную новость о том, что аналогичное мероприятие пройдёт и для жителей столицы! Интерес к пиву, выходящий за рамки простого потребления, появился у меня с момента посещения Праги 4 года назад, именно после посещения этой страны, я понял, что хочется пробовать новые марки, узнавать любопытные факты о пиве, изучать различные сорта и нюансы пивоварения. Я имею отчётливое желание в будущем принимать участие в пивном бизнесе на каком-то из этапов от пивоварения до попадания янтарного напитка в кружку, поэтому «Лаборатория дегустации» стала для меня отличным первым шагом в этом направлении!»

Краткий курс обучения азам дегустации завершился небольшим экзаменом - коротким тестом и слепой дегустацией «балтийских» сортов, профиль которых начинающие дегустаторы описывали согласно профессиональной карте дегустатора.

Оксана Охочинская, начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Тула»: «Дегустация - это сложный процесс, требующий не только врожденных способностей, но и недюжинных знаний о сортовом разнообразии пенного напитка, его истории и производственном процессе. Восприятие качества продукции во многом зависит от субъективного восприятия потребителя, чем лучше воспринимается вкус напитка, тем богаче впечатления от него. Надеюсь, что полученные на курсе знания раскроют новые грани вкуса и восприятия качества пива - напитка с тысячелетней историей».

Пиво - напиток с богатой историей - обладает множеством секретов и особенностей, которые большинству людей не известны. Компания «Балтика» ежегодно реализует проекты, направленные на повышение информированности потребителей о качестве пива и критериях его оценки. Специалисты компании во время проекта «Лаборатория дегустации» рассказали о производстве и определении качества пенного напитка потребителям и помогли развить врожденные способности участников проекта к органолептической оценке качества пива.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» - ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Лаборатория дегустации
Лаборатория дегустации
Лаборатория дегустации
Лаборатория дегустации

Пивоваренная компания "Балтика"
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация