Новости компаний

Итоги проекта "Независимые марки. Открытое исследование"

Итоги проекта "Независимые марки. Открытое исследование"

24 июня 2011 портал be-in.ru и Творческое объединение «Культурра» подвели итоги конкурса "Независимые марки. Открытое исследование" и вручили дипломы победителям.

В течение 3 месяцев молодые и уже состоявшиеся марки рассказывали о себе на страницах be-in.ru, а потребители оценивали качество и оригинальность их коллекций. Победителем голосования стала марка Соня Мармеладова. ТО «Культурра» в качестве победителей выбрала марки Greatcriss, Osome2some и LeonidTitow: их коллекции будут представлены на третьем этаже ТД "Пассаж" в Пространстве "КультуРРа". Победителями, по мнению редакции be-in.ru, стали LP by Poustovit и FORTYTWO: каждая марка получает размещение в Каталоге одежды be-in.

Подводя итоги, Алексей Баженов, директор портала be-in.ru, отметил несколько особенностей:
1. В числе победителей оказались марки, представители которых лично поддерживали непрерывный контакт с пользователями на протяжении всего исследования. Этот фактор оказался определяющим. 
2. Высокого качества продукции оказалось недостаточно для того, чтобы завоевать признание аудитории, а марки, предлагающие оригинальные решения для повседневного гардероба, лидировали с большим отрывом.
3.  Среди представленных в исследовании марок к выходу на рынок готово не более десятка (нет размерной сетки, ограниченный модельный ряд, не налажено производство). 

Проанализировав комментарии, Алексей Баженов выяснил, что потребители ждут от дизайнерской одежды "чего-то особенного", "того, что не купишь в обычном магазине", "неожиданных цветовых решений" и "качества, более высокого, чем в больших сетевых магазинах". При этом жалуются покупатели на отсутствие квалифицированных технологов на производстве, небрежное отношение к подбору материала и качеству исполнения, отсутствие оригинальных решений, особенно пригодных для повседневной жизни, а также нежелание дизайнера донести свои идеи до потребителя.

Алексей Анисимов, руководитель ТО «КультуРРа», рассказал, что победу в открытом голосовании марки Соня Мармеладова обеспечил ежедневный труд по работе с покупателями. Используя всего два инструмента - группу Вконтакте и имейл-рассылку по базе клиентов - Соня смогла привлечь отзывчивых, благодарных и активных комментаторов, наладить обратную связь.  Так что можно сделать вывод, что открытое общение марки с лояльным потребителем - самый эффективный инструмент продвижения. Но для того, чтобы использовать этот инструмент не зря, нужно чётко представлять, насколько широк круг потенциальных потребителей марки, каковы их запросы и готова ли ваша марка на них ответить. 

Главным гостем мероприятия стал Сергей Скрибо - директор компании Extra поделился своими наблюдениями за развитием модного процесса в России и опытом работы с начинающими дизайнерами. Несмотря на длительное присутствие компании Extra на российском рынке (13 лет), прогнозы Сергея неутешительны. Независимым дизайнерам он сказал: «Никому вы на этом рынке не нужны, никто вас здесь не ждёт. Несмотря на то, что ещё лет 5-6 назад мы были в приподнятом  настроении и могли ожидать только развития рынка, на сегодняшний день мы наблюдаем деградацию сегмента. Наш рынок скатывается до маргинальных слоёв. Всё было бы нормально, если б была индустрия продаж в этих узких сегментах. Её нет. Существует два с половиной магазина, продающие молодых дизайнеров, - они дышат на ладан, это не индустрия. В такой ситуации шансов нет, и я не вижу, почему она может поменяться в ближайшие несколько лет. Только за начало этого года на 40% вырос импорт - он куда-то девается, он сбивает цены здесь, рынок разрушается. Поэтому люди не готовы уже купить что-то за 1500 рублей, потому что они видели что-то подобное за 800.  Соответственно и мы начинаем продавать за 700, разрушая рынок вместе. Но выхода другого нет. Не остается люфта между глобальными марками и импортом». Так что, если у молодого дизайнера, нет возможности отшить коллекцию в Китае и продать минимум 500 экземпляров одной модели, у него есть только один путь - уход в ателье, штучный пошив для друзей и узкого сегмента потребителей.

Независимые марки. Открытое исследование
Независимые марки. Открытое исследование
Независимые марки. Открытое исследование
Независимые марки. Открытое исследование

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация