Сидр Somersby – новый освежающий напиток

В июне компания «Славутич» начала выпуск нового премиального напитка – натурального яблочного сидра Somersby. Somersby является одним из первых напитков в новой для Украины категории натуральных сидров.
Сидр Somersby производится из натурального сока путем естественного брожения. Сладкий, с освежающим яблочным вкусом, Somersby обладает легким фруктовым и цветочным ароматом. Важно, что Somersby - натуральный продукт, который не содержит красителей и консервантов. Содержание алкоголя в сидре - 4,7%.
Сидр Somersby выпускается в премиальной стеклянной бутылке объемом 0,5л. Его розничная цена составляет около 8 грн. В Украине новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group.
В Европе сидр хорошо известен уже более трех столетий. Somersby - успешный европейский бренд, продающийся в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии, Финляндии и России. Существует целая культура потребления этого освежающего напитка.
В Украине сегмент сидров только формируется, и одним из первых на этом рынке стал Somersby. Новый напиток идеально подходит для тех моментов, когда хочется расслабиться с друзьями после тяжелого дня. Бокалы для сидра принято наполнять льдом, а затем на большом расстоянии наливать в бокал искрящуюся жидкость солнечного цвета.
Напомним, что сейчас в портфеле непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group находится холодный чай «Top Tea» и лидер рынка кваса ТМ «Квас Тарас».
Елена Джагарян, Менеджер по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group: «Рынок сидра успешно развивается в Европе, в Украине же этот продукт пока мало представлен. Проанализировав текущие тенденции, мы пришли к выводу, что категория сидров очень перспективна. Наши технологи долго работали над тем, чтобы наладить производство сидра натурального брожения - на сегодняшний день он полностью отвечает всем требованиям качества и законодательства Украины. Надеемся, он придется по вкусу украинским потребителям».
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий