Новости компаний

Proactivity Group обновила сайт агентства "Арлекино"

Proactivity Group обновила сайт агентства "Арлекино"

Завершена работа над новым корпоративным сайтом агентства «Арлекино»: www.arl-agency.ru. Он посвящен деятельности одного из шести направлений бизнеса компании «Арлекино Групп». Интернет-проект разработан и поддерживается компанией Proactivity Group.

«Арлекино Групп» участвует в организации таких грандиозных по своей величине и значимости проектах, как «Международный Экономический Форум», Форум «Россия», Съезд партии «Единая Россия», «Евровидение», «Мисс Россия» и другие. Клиентами «Арлекино Групп» являются крупнейшие западные и российские компании: BMW, Coca Cola, Nestle, «Вимм-Билль-Данн», «Билайн», «Мегафон», «Газпромнефть», «Ингосстрах», Правительство Москвы и многие другие.

При создании корпоративного ресурса задача Proactivity Group состояла в том, чтобы наглядно и ярко представить его посетителям фото и видео материалы проведенных мероприятий,   а также легко и доступно обозначить основную информацию о компании.

Именно поэтому разработчики сделали основной акцент на хорошо иллюстрированном портфолио. Размер и качество фотографий отображает масштабность мероприятий, а удобная навигация позволяет посетителям сайта легко перемещаться между представленными работами агентства «Арлекино». Главное достоинство сайта агентства «Арлекино» ­­ - лаконичность и интуитивная простота. Все необходимое указано в меню, ключевые фотографии выведены на главную страницу. Сайт информативен, вся размещенная на нем информация представлена наглядно, что способствует позитивному восприятию посетителями. Темный фон с изображением света прожекторов полностью соответствует профессиональной деятельности агентства. Дизайн сайта разработан Дмитрием Костаревым.

Завершена работа над новым корпоративным сайтом агентства «Арлекино»

Задачи маркетинговых коммуникаций сайта воплощены Proactivity Group на профессиональном уровне и помогут достичь компании «Арлекино Групп» лучших результатов в бизнесе.

 «Наше сотрудничество с «Арлекино Групп» началось еще в 2005 году. Работая с этой компанией на протяжении многих лет, мы достигли высокого уровня взаимного доверия и понимания. Хочется отметить, что 80% наших клиентов являются нашими постоянными партнерами на протяжении многих лет», - комментирует Сергей Бесшабашнов, управляющий партнер Proactivity Group.

«Я удовлетворен работой Proactivity Group. На всех этапах взаимодействия они проявили себя как профессионалы своего дела. Работа выполнена качественно и в срок, все поставленные задачи решены на высоком уровне», - отмечает Сергей Куприянов, Президент группы компаний «Арлекино Групп».

Proactivity Group
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация