Нейминг от PR2B Group: Как назвать фитнес-клуб?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название (brand-name) для сети фитнес-клубов PRIDE CLUB.
Нейминг (naming) - создание коммерческих имен для торговых марок (TM)
Нейминг фирмы PRIDE CLUB осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также -экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
Имя PRIDE CLUB легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - middle+.
Название марки основано на узнаваемых символах.
Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) - I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо», «благополучие» - ассоциирующиеся с функционалом фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий.
Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом львов или других крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд.
В третьих, кошачьи - устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, - социально значимый бизнес, который обеспечивает радостную, гармоничную, полнокровную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В wellness-индустрии особенно популярны контроль веса и фигуры, здоровое питание, а также - лечебная косметика и парфюмерия. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит - использование узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации), а также - интернет, включая интернет-PR...»
Реклама фитнеса, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается PR2B Group в качестве перспективного направления деятельности.
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий