Агентство недвижимости "Бульварное кольцо" планирует объединить рынок недвижимости и наружной рекламы.

Компания «Бульварное кольцо» создает холдинг, в который войдут агентство недвижимости «Бульварное кольцо» и рекламное агентство под тем же названием. Решение о создании многопрофильного холдинга принято акционерами в ходе диверсификации бизнеса.
Бульварное кольцо традиционно специализируется на рынке жилой недвижимости в престижных районах Москвы, поэтому стратегию дальнейшей экспансии компания связывает с упрочнением своих позиций в городе. В рамках этой политики было принято решение о широкомасштабном выходе бренда на рынок городской рекламы.
Решение о создании холдинга, состоящего из двух направлений бизнеса, принято после того, как 5 мая компания стала победителем аукциона МосГорТранс на размещение рекламы на городском транспорте в течение 5 лет. В условиях ужесточения правил размещения рекламы в Центральном округе c одной стороны и развития общественного транспорта - с другой, компания рассматривает городской транспорт как перспективный и нестандартный рекламный носитель.
«Для многих участников рынка рекламы смелый дебют компании стал неожиданностью, - говорит Сергей Фокин, генеральный директор и владелец компании, - На наш взгляд присутствие компании под единым брендом сразу на двух рынках никак не повредит работе, но будет способствовать развитию партнерских связей и раскрывает много новых возможностей для ведения бизнеса. В ближайшее время мы планируем анонсировать новые продукты, как для рынка наружной рекламы, так и для первичного рынка недвижимости».
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий