На международном экономическом форуме представлен новый инновационный рекламный инструмент
На торжественном открытии Петербургского международного экономического форума – 2011 (ПМЭФ-2011) Сбербанк России и «НББ-Девелопмент» представят инновационный мобильный шоу-рум «Горки-Город», разработанный специально для презентации курорта в России и за рубежом.
Мобильный шоу-рум «Горки-Город» является полноценным презентационным офисом и оборудован самыми современными средствами для демонстрации объектов недвижимости нового всесезонного курорта. Совершить виртуальный тур в будущий «Горки-Город» возможно благодаря мультимедийной презентации проекта на ЖК-панели площадью более 4,5 кв. м, двух горизонтальных 32-дюймовых сенсорных мониторах (touch screen), пяти планшетных компьютерах. Шоу-рум также оснащен мощной акустической системой, спутниковой связью и Интернетом. Уникальная система трансформации в считанные минуты превращает автобус в презентационный офис площадью около 20 кв. м. Во внутренней отделке шоу-рума «Горки-Город» использованы морской тик, стекло, минеральные материалы и углепластик.
После презентации на ПМЭФ-2011 мобильный шоу-рум «Горки-Город» отправится в федеральный тур «Будущее прекрасно!» по крупнейшим городам России, а также посетит популярные курорты Европы. Каждая остановка в рамках маршрута тура станет важным деловым и культурным событием в жизни города.
Современный передвижной шоу-рум создан компанией Кеттерер (Ketterer) на базе шасси автобуса ДАФ (DAF), дизайн проекта выполнен Луиджи Колани (Luigi Colani). Kонцепция «Горки-Города» как самого стильного и технологичного курорта России отразилась в футуристичном дизайне и новаторском оборудовании мобильного шоу-рума.
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий