Nespresso представляет капсульный арт-объект Марины Гисич
Nestle Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, представляет арт-объект из кофе-капсул, созданный питерским галеристом и дизайнером Мариной Гисич специально для нового бутика Nespresso в Санкт-Петербурге.
Богатая история Санкт-Петербурга, искренняя энергетика города, аристократизм и открытость его жителей, их особенное отношение к кофе вдохновили Марину на создание арт-объекта из кофе-капсул Nespresso. В основе идеи - размышление на тему образа Санкт-Петербурга. Созданный из капсул образ Ворот Летнего Сада - своеобразный диалог с посетителями бутика на Невском проспекте. Как и в отношениях с кофе, у каждого петербуржца есть свои личные ассоциации и воспоминания, адресованные старейшему в Петербурге саду. Для Марины ворота решетки Летнего Сада - символ взаимопроникновения культур, готовности города понимать и принимать новые веяния, в то же время, оставаясь верным своим традициям.
«Меня вдохновила задача рассказать о Санкт-Петербурге на языке кофе - в буквальном смысле этого слова», - говорит Марина Гисич. «Хотелось не стремиться к компромиссу, а нащупать ту самую точку соприкосновения культуры города и культуры кофе, т.е. добиться взаимопроникновения двух культур».
Посвятив несколько лет изучению истории искусств в престижной Школе Изящных Искусств в Женеве, Марина Гисич прошла стажировку в Галерее Альбера Бенаму в Париже. Здесь у Марины была возможность изнутри познакомиться с работой легендарного галериста, Альбера Бенаму, беспрецедентное чутье которого вот уже полвека позволяет ему предугадывать самые горячие тенденции в мировом процессе современного искусства. Основав в 2000 году «Marina Gisich Gallery», одну из первых частных галерей современного искусства в Санкт-Петербурге, Марина активно поддерживает молодое поколение художников. Параллельно она продолжает свою деятельность в сфере дизайна интерьеров, демонстрируя в каждом проекте яркий оригинальный стиль.
«Сотрудничество с Мариной Гисич в рамках открытия первого бутика Nespresso в Санкт-Петербурге продолжает традицию взаимодействия между брендом и миром современного искусства, инновационного дизайна и моды» - говорит Мария Ткалич, директор Nespresso в России. Тот факт, что образ Санкт-Петербурга был создан Мариной из кофейных капсул, символизирует наше отношение к кофе и подтверждает наше стремление доставлять удовольствие и дарить вдохновение вместе с каждой чашкой кофе».
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий