Новости компаний

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал долгожданный MP4-12C.

В рамках проекта FITCH разработал дизайн концепцию шоурумов McLaren, систему графических бренд коммуникаций нового модельного ряда, а также визуальную концепцию программы по запуску и презентации новой модели MP4-12C. В основе креативного решения, предложенного FITCH, лежит философия бренда McLaren «автомобиль - это звезда». Вокруг новой модели MP4-12C была создана многоуровневая система бренд коммуникаций, которая ставит в центр внимания публики исключительное инженерное решение технической команды McLaren Automotive.

Комментирует Саймон Мориарти, дизайн директор лондонской студии FITCH: «Дизайн концепция шоурума, в котором представлен суперкар MP4-12C, в полной мере отражает безупречность исполнения автомобилей компании и амбиции бренда. Нашей целью было избежать наличия в пространстве лишних элементов, которые могут отвлечь внимание от его ключевого элемента - нового суперкара. В оформлении пространства мы использовали материалы и отделку высочайшего качества, отражающие дух и настроение Центра Технологий McLaren. Симметричность пространства и внимание к мельчайшим деталям позволяют посетителям в полной мере ощутить истинный характер бренда McLaren».

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

В сотрудничестве с дизайнерами и инженерами самой компании, выполненная в ослепительно красном цвете высокотехнологичная стойка задает тон всего пространства и подчеркивает безупречность инженерных решений бренда. Интерактивные панели на стенах шоурума рассказывают посетителям об истории бренда McLaren и его пути от создания болидов Формулы 1 к производству серийных автомобилей и кульминационной модели MP4-12C. В помощь команде по продажам для проведения индивидуальных консультаций клиентов был разработан «Мобильный каталог» (Mobile Sales Kit), выполненный из фирменного углепластикового материала Carbon Fibre, применяющегося для изготовления кузова суперкара.

По итогам прошедших в Европе, США и на Ближнем Востоке презентаций новой модели для клиентов компании, новая дизайн концепция продемонстрировала свою эффективность - рост продаж уже превысил запланированные объемы.

Комментирует Люси Ангер, управляющий директор FITCH: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с брендом McLaren и гордимся тем, что приняли непосредственное участие в выводе на рынок новой модели. Работая с McLaren, мы смогли в полной мере реализовать наш креативный потенциал».

Комментирует Джон Аллерт, директор по развитию бренда McLaren: «Представленный проект - это итог интенсивной работы, которая велась в течение последних трех лет совместными усилиями креативных и маркетинговых команд FITCH и McLaren. Результат превзошел все ожидания - нам удалось создать потрясающий «небоскреб» для нашей звезды - MP4-12C, который выгодно оттеняет ее сияние. Я уверен, что наши новые шоурумы - это то место, куда непременно стоит зайти».

Компания FITCH
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация