Leo Burnett Moscow получило Золотого Льва за кампанию для LEGO
Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor. В пресс-релизе агентства, сообщается, что золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".
Серия постеров «Трансформеры» для бренда LEGO сегодня отмечена самой высокой наградной Каннского международного фестиваля рекламы - золото в категории Outdoor / Entertainment, retail, restaurants, publications.
На сегодняшний день кампания для LEGOстала одной из самых заметных российских работ на Каннском фестивале. Помимо золота, кампания в общей сложности получила 8 шорт-листов в категории Outdoorи Press, в том числе за арт-дирекшен.
В агентстве LeoBurnettMoscowне скрывают своей радости и гордятся результатом. Агентство незамедлительно сообщило о победе клиенту и вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: "LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы".
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий