Новости компаний

Реклама ИКЕА: от заметки в шведской газете до главных международных наград

Реклама ИКЕА: от заметки в шведской газете до главных международных наград

С 19 по 25 июня в Каннах пройдет 58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions-2011. Компания ИКЕА признана в этом году победителем в номинации «Рекламодатель года».

Награда станет юбилейной: в общей сложности за прошедшие 20 лет реклама ИКЕА завоевала 50 «львов» на фестивале. Своего первого «льва» ИКЕА получила в 1991 году, а к настоящему моменту является обладателем 50 наград фестиваля в различных категориях, в том числе Гран-при в категории «Видео» за ролик «Lamp» в 2003 году.

ikea

и «Титанового Льва» в 2010 году за кампанию «Showroom» в социальной сети Facebook.

По всему миру ИКЕА сотрудничает с лучшими креативными агентствами, и ежегодно реклама компании в разных странах удостаивается наград крупных премий и фестивалей в области рекламы.

Первая реклама магазина ИКЕА появилась в шведской газете в 1945 году. За более чем 60 лет эволюции реклама ИКЕА стала примером для подражания и завоевала интерес и доверие среди рекламистов, маркетологов, и – самое главное – покупателей ИКЕА.

ikea

На протяжении всего своего существования компания ИКЕА уделяла большое внимание информированию аудитории о своей деятельности и товарах. Во многих странах ИКЕА является одним из крупнейших рекламодателей, что подтверждает премия 2011 года. Примеры рекламных кампаний ИКЕА в разных странах считаются образцом креативной рекламы, говорящей на одном языке с потребителем.

ikea

Говоря о российской рекламе ИКЕА, нельзя не вспомнить знаменитый слоган «Есть идея. Есть ИКЕА.», разработанный агентством BBDO во время запуска рекламной кампании первых магазинов ИКЕА в России. Слоган очень прочно ассоциируется с компанией ИКЕА даже по прошествии более чем десяти лет. Качество и креатив рекламного продукта были высоко оценены на многих российских фестивалях и конкурсах в области рекламы, маркетинга и брендинга.

За годы работы в России реклама ИКЕА не раз входила в число победителей крупных российских и международных премий:

Golden Hammer 2010

2-е место - в категории телевизионных рекламных роликов: «Кухня ИКЕА: гарантия - 25 лет».

ikea

 

КМФР 2010 2-е место - в категории «Рекламные кампании»: «Каталог ИКЕА / Гостиная». 

ИДЕЯ 2010 2-е место - в категории «Рекламный фильм»: «Каталог ИКЕА, Кухня ИКЕА, Гостиная».

ADCR 2010 Золото - в категории телевизионной и видеорекламы: «Кухни ИКЕА».

Московский Международный Фестиваль Рекламы 2008 1 место: ТВ ролик «Азбука сна», ИКЕА.

ikea

В 2011 году креативное агентство Instinct - партнер ИКЕА в области рекламы - запустило рекламную кампанию «А дома лучше», героями которой стало семейство Стоговых - мама, папа, бабушка и двое детей. На примере разных историй, происходящих в дружном семействе, компания ИКЕА в течение года демонстрирует, как с помощью удобной мебели и функциональных аксессуаров можно изменить свой дом к лучшему. В лице Стоговых российские зрители нашли отражение своей семьи, из-за чего рекламные герои полюбились публике.

ikea

И, конечно, особо важным ежегодным событием в жизни компании является запуск каталога ИКЕА, который происходит обычно в конце августа - начале сентября. В Швеции запуск каталога приравнивается к национальному празднику. В других странах появление каталога сопровождается масштабными мероприятиями, которые привлекают внимание многих потребителей и специалистов благодаря творческому подходу и использованию различных инструментов маркетинга, рекламы и PR.

ikea

Пресс-служба ИКЕА
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация