Дэнни Сирл, Элси Нанжи и Тим Саттон – президенты жюри в категориях Фестиваля Spikes Asia
Фестиваль Рекламы Spikes Asia, региональное событие для творческого передового опыта в области рекламы и коммуникаций Азии, рад объявить последних президентов жюри, которые соберутся в Сингапуре, чтобы судить в категориях Craft, Design и PR.
Дэнни Серл, председатель и главный креативный директор BBDO в Сингапуре возглавит жюри в категории Craft; Элси Нанжи, управляющий партнер Red Lion возглавить жюри в категории Дизайн; и Тим Саттон, председатель, Weber Shandwick Азиатско-Тихоокеанского региона будет возглавлять новую категорию PR .
Президент жюри категории Craft: Дэнни Серл, председатель и главный креативный директор BBDO в Сингапуре.
Дэнни начал свою карьеру, как режиссер монтажа и через несколько лет в качестве продюсера, перешел в копирайтинг, завоевав награды во всех крупных выставках. Он судил на Cannes Lions, One Show и D & AD. После пяти лет карьеры в качестве Исполнительного креативного директора BBDO Clemenger в Сиднее, он был назван лучшим креативным директором Австралии, по версии делового журнала, BRW.
Дэнни переехал в BBDO/Proximity - региональная штаб-квартира в Сингапуре чуть более четырех лет назад. BBDO / Proximity был удостоен премии Asian Network в 2008 году от журнала Media. В 2009 году компания завоевала награды Asia's most Effective Agency (AMEs) и Asia's top Digital Agency (Asian Media Digital Awards). BBDO получила высокий рейтинг среди агентств за последние три года. Дэнни в настоящее время работает в BBDO Worldwide Creative Board.
"Не существует никакого другого региона, где мастерство более захватывающее. Это место, где культурное и этническое разнообразие является наиболее ярким. От Таиланда до Японии, от Индии до Сингапура, все поддерживают местные обычаи или фирменный стиль. Это делает работу уникальной и свежей для постороннего человека, и сохраняет его в культурном отношении в пределах своей собственной страны. Мне нравится, что это есть абсолютная противоположность Европе и Западу ", - прокомментировал Дэнни Серл.
Председатель жюри в категории Design: Элси Нанжи, управляющий партнер Red Lion. Элси является неоднократным победителем премии в индийских и международных выставках. Она создала Red Lion, дизайн крыла Publicis Communications в Индии, в 2007 году. Согласно Economic Times в 2011 году это стало одним из пяти лучших дизайнов бренда в стране, Red Lion завоевала Серебряную и Золотую награду в категории Design на конкурсе Spikes Asia Дизайн, а также Серебряного льва в той же категории, в Каннах. Элси также ранее судила на фестивалях Spikes Asia и Cannes Lions.
"Большая честь быть Президентом жюри в категории Design на Фестивале Spikes Asia в этом году. Будучи членом жюри в категории Дизайн на Фестивале Spikes Asia в 2009 году, я обнаружил мир свежих перспектив и бурю воображения, где творческая сила некоторых из самых плодородных умов в мире была на высоте", - говорит Элси Нанжи.
Все инновации в дизайне способствуют формированию будущего. Инновации опираются на каждый аспект условий человеческого существования - от развития окружающей среды, до развития коммуникаций. Spikes Asia в течение долгого времени устанавливала и будет устанавливать точки отсчета в мире дизайна", - продолжила Элси.
Президент жюри в категории PR - Тим Саттон, председатель Weber Shandwick в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Категория PR запускается в этом году на Фестивале Spikes Asia впервые и пройдет под председательством Тима, который также является президентом материнской компании, CMG подразделение Interpublic в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания включает в себя FutureBrand, GolinHarris, Jack Morton, Octagon and Weber Shandwick.
Тим является одним из самых уважаемых практиков мировой индустрии PR с опытом в ключевых рынках по всему миру. Известный в корпоративных и бренд-стратегиях, будучи экспертом, он консультировал многочисленные компании для серьезной реструктуризации бренд-коммуникационных стратегий, а также является признанным авторитетом по регулированию кризисов.
"Широта и глубина умного и стратегического PR потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе стремительно растет. Разрабатываются инновационные эффективные программы, которые действительно сделаны специально для Азии. Это не бедные копии работ Северной Америке и Европы", - комментирует Тим Саттон. "Это отличная возможность установить прогресс, и выявить людей и фирмы, которые действительно поднимают планку".
Терри Сэвидж, Председатель Cannes Lions, совместный организатор с Haymarket Asia Фестиваля Spikes Asia, отметил: "Очень уважаемые и влиятельные Дэнни, Элси и Тим являются экспертами в креативных коммуникациях в их регионе. Их богатый опыт и знания будут играть важную роль в процессе судейства. Это фантастика, что в этом году они на борту Spikes Asia .
Чтобы подать заявку, зарегистрироваться для участия или получить дополнительную информацию о Фестивале Spikes Asia 2011, пройдите на сайт www.spikes.asia.
Advertology.Ru
17.06.2011
Комментарии
Написать комментарий