Новости компаний

OCS награждена ЕМС

OCS награждена ЕМС

OCS была названа ЕМС «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» на прошедшем в Барселоне EMC Velocity Partner Council

Компания OCS в очередной раз подтвердила  ведущую позицию среди партнеров корпорации EMC в регионе EMEA. Корпорация ЕМС присвоила дистрибутору высший статус во второй раз, объявив компанию «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» (Top Value Added Distributor-2010 in Central Europe). Успехи OCS в 2010 году основаны на активной работе с партнерской сетью, расширении продуктового портфеля за счет линейки cистем Data Domain (компания Data Domain была куплена ЕМС в 2009 году), сфокусированном развитии направлений программного обеспечения для резервного копирования и восстановления (решения BRS) и для интеллектуального управления информацией (решения IIG).

"Эта награда призвана отметить успехи наших партнеров по программе Velocity в регионе EMEA. У нас отличные партнеры, они  являются продолжением EMC на интернациональных рынках, и ускоряют движение клиентов к переходу на облачные вычисления. Мы по-настоящему ценим каждого, и признаем их огромный вклад в бизнес EMC. Фокусируя усилия на развитии партнерской сети, компания EMC решительно настроена помогать партнерам дифференцироваться, увеличивать продажи и доходность бизнеса, совместно развивая и обогащая возможности, предоставляемые облачными технологиями", - говорит Николас Леблан, вице-президент департамента по работе с партнерами и компаниями малого и среднего бизнеса в регионе EMEA

Сотрудничество OCS и EMC началось в 2002 году, когда дистрибутор начал поставлять на российский рынок через свою партнерскую сеть системы хранения данных EMC, делая акцент на решениях CLARiiON и соответствующем программном обеспечении. По итогам первого года совместной работы компании OCS был присвоен статус «Best Start» в регионе EEMESA, и дистрибутор принял решение о расширении ассортимента  технологических линеек EMC и активизации продвижения систем хранения данных Cellera и Centera.

За 9 лет партнерства компания OCS значительно усилила команду сотрудников, развивающих направление EMC, и планомерно наращивает количество сертифицированных инженеров, способных оказать высококвалифицированную техническую поддержку партнерам. Был открыт «Центр решений EMC», который позволяет демонстрировать большинство решений корпорации, проводить тесты на производительность, тем самым обеспечивая оперативную помощь партнерам в проектах. Несколько раз прошел конкурс «Лучший проект года», по результатам которого были награждены самые интересные проекты, созданные на базе оборудования EMC. Ежегодно проводится «ЕМС-клуб», собирающий со всей страны партнеров, которые занимаются продвижением решений ЕМС.

Сегодня, помимо продаж традиционных систем хранения CLARiiON, Cellera, Centera, дистрибутор ориентирован на продажу комплексных программно-аппаратных решений и оказание сервисных услуг по установке и настройке оборудования и программного обеспечения ЕМС. В 2011 году ассортимент продуктов, предлагаемых партнерам, будет расширен: дистрибутор уже начал продвижение новых линеек кластерных систем хранения Isilon, Cloud Edition NAS-систем и новых консьюмерских продуктов Iomega, а со второго полугодия по соглашению с ЕМС стартует продажа со склада систем линейки VNXe, которые будут доступны не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в ряде крупных региональных центров России. Также OCS продолжит фокусное развитие по направлению BRS.

Компания ОSC
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация