Warner Brothers Entertainment, Inc позаимствовала логотип у компании STELLBERG

В Московский Арбитражный Суд подан иск на кинокомпанию КАРО ПРЕМЬЕР и Warner Brothers Entertainment, Inc. Эмблема "Зеленых фонарей" удивительным образом оказалась почти как две капли воды похожа на логотип компании Stellberg.
Компанией Stellberg был выявлен факт незаконного использования товарного знака в художественном фильме "Зеленый фонарь" снятый компанией Warner Brothers Entertainment, Inc. ,выразившийся в использовании первой части "Комбинированного товарного знака" (графического изображения находящегося перед словами Stellberg Stainless Steel Products) в различных элементах кинокартины.
Компания Stellberg не давала ответчикам разрешения на использование "Комбинированного товарного знака" на территории РФ и в исковом заявлении попросила запретить запускать в прокат фильм "Зеленый фонарь", обязав ответчиков удалить из фильма все сцены с использованием изображения "Комбинированного товарного знака" В Российском авторском обществе комментируют, что никто не вправе использовать схожесть товарного знака и его обозначений. В соответствии со ст. 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481) Как стало известно, разработкой «оригинального» логотипа занималось московское агентство "Остров Свободы"
Advertology.Ru
17.06.2011
Комментарии
Написать комментарий