SNC – новое название Sex and the City!
SNC – новое название журнала Sex and the City. Увидеть журнал с двойной обложкой читатели смогут уже 17 июня.
Для представления аудитории нового названия журнала Издательская группа ARTCOM Media решила выпустить SNC с двойной обложкой. Большие перемены ожидают SNC уже этой осенью - новые формат и дизайн.
Издательская группа ARTCOM Media входит в состав холдинга ART TRADING Group, основанного в 1990 году Александром Федотовым. ИГ ARTCOM Media основана в 2005 году и включает в себя издательский бизнес, а также рекламное и event-агентства. С марта 2009 года ИГ ARTCOM Media издает журнал OBJEKT©Россия по лицензии голландской OBJEKT International, с мая 2010-го - журнал ExtérieursDesign©Россия по лицензии французской Digicia Media, с октября 2010 года - российскую версию ежемесячного журнала Golf Digest (по лицензии американского Conde Nast, издается в 24 странах), развивает интернет-портал RussianDesignHub.ru и проводит ежегодную выставку Moscow Design Week. С осени 2011 года ИГ ARTCOM Media приступит к изданию журнала о дизайне INTERNI по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore. Права на издание журнала Sex and the City ИГ ARTCOM Media приобрела у Издательской группы "Парлан" в 2011 году.
Advertology.Ru
16.06.2011
Комментарии
Написать комментарий