Новости компаний

Canyon представляет 3 линейки устройств с оригинальным дизайнерским исполнением

Canyon представляет 3 линейки устройств с оригинальным дизайнерским исполнением

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray.

Творческий коллектив компании на этот раз преподнес пользователям возможность широкого выбора: 3 совершенно разных концепта, различные конструкции и формы устройств, объединенные общей идеей -  отличные пользовательские характеристики, неординарный внешний вид и демократичная цена.

Ассортимент новых серий представлен компьютерными мышками, наушниками, мобильными колонками, наклейками, сумками, рюкзаками и чехлами для ноутбуков. Все продукты выполнены из высококачественных экологически чистых и безопасных материалов с учетом международных стандартов и требований современных покупателей. С новинками Canyon пользователь без труда подчеркнет свою индивидуальность, добавит в свои будни нотки смелости, дерзости и позитива!

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray.
Rising Sun - Восходящее солнце в исполнении Canyon

На создание этой линейки творческий коллектив Canyon вдохновили чувство чести и силы, культурное  наследие и образ могущественной страны - Японии. Каждое устройство украшено не просто рисунком восходящего солнца, а символом целеустремленности, стойкости перед любыми невзгодами и трудностями жизни. 5% от продаж данной серии будут переданы в фонд помощи пострадавшим от землетрясений и цунами в Японии.

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray. 
Stripes - радуга жизни от Canyon

Дизайн в виде разноцветных полосок в 2011 году стал одним из самых востребованных и популярных. Модные кутюрье использовали его в качестве ключевого образа своих коллекций Весна-Лето 2011, а производитель Canyon - как основу оформления своей серии Stripes. Эта линейка создана специально для тех, кто следит за последними тенденциями в мире моды, кто свой образ и стиль подчеркивает с помощью всевозможных аксессуаров, в том числе и компьютерных. Дизайнеры Canyon взяли один из самых простых сюжетов - вертикальные полосы различной, но не сильно отличающейся ширины, добавили яркие краски, в итоге получился поистине летний, позитивный, даже слегка наивный дизайн. Серия Stripes проникнута свежестью и весельем радуги.

 Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray. 
X-Ray - рентгеновские лучи Canyon

Рентгеновские снимки - одна из старейших форм медицинской визуализации сломанных костей и других травм, которая со временем нашла свое применения в различных сферах жизни общества, в том числе и в дизайне. Сотрудники компании опросили своих пользователей и выяснили, что визуализация «внутренностей» предметов, как дизайнерский ход, очень востребована широким кругом покупателей.  В итоге, 3-я оригинальная линейка устройств от Canyon украшена модными цветовыми схемами и графическими рисунками в стиле рентгеновских снимков.

"Мы фокусируем особое внимание на дизайне устройств - это один из главных принципов бренда Canyon. Поэтому мы не просто производим качественный продукт, но и наделяем его привлекательной внешностью. - Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. - В прошлом году Canyon  представил на суд пользователей свою первую оригинальную серию Graffiti Limited Edition, оформленную в стиле граффити. В этом году мы пошли дальше, и представляем сразу три новых линейки"

На российских прилавках новые устройства появятся в конце июля.

Компаниия "Canyon"
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация