Новости компаний

Canyon представляет 3 линейки устройств с оригинальным дизайнерским исполнением

Canyon представляет 3 линейки устройств с оригинальным дизайнерским исполнением

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray.

Творческий коллектив компании на этот раз преподнес пользователям возможность широкого выбора: 3 совершенно разных концепта, различные конструкции и формы устройств, объединенные общей идеей -  отличные пользовательские характеристики, неординарный внешний вид и демократичная цена.

Ассортимент новых серий представлен компьютерными мышками, наушниками, мобильными колонками, наклейками, сумками, рюкзаками и чехлами для ноутбуков. Все продукты выполнены из высококачественных экологически чистых и безопасных материалов с учетом международных стандартов и требований современных покупателей. С новинками Canyon пользователь без труда подчеркнет свою индивидуальность, добавит в свои будни нотки смелости, дерзости и позитива!

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray.
Rising Sun - Восходящее солнце в исполнении Canyon

На создание этой линейки творческий коллектив Canyon вдохновили чувство чести и силы, культурное  наследие и образ могущественной страны - Японии. Каждое устройство украшено не просто рисунком восходящего солнца, а символом целеустремленности, стойкости перед любыми невзгодами и трудностями жизни. 5% от продаж данной серии будут переданы в фонд помощи пострадавшим от землетрясений и цунами в Японии.

Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray. 
Stripes - радуга жизни от Canyon

Дизайн в виде разноцветных полосок в 2011 году стал одним из самых востребованных и популярных. Модные кутюрье использовали его в качестве ключевого образа своих коллекций Весна-Лето 2011, а производитель Canyon - как основу оформления своей серии Stripes. Эта линейка создана специально для тех, кто следит за последними тенденциями в мире моды, кто свой образ и стиль подчеркивает с помощью всевозможных аксессуаров, в том числе и компьютерных. Дизайнеры Canyon взяли один из самых простых сюжетов - вертикальные полосы различной, но не сильно отличающейся ширины, добавили яркие краски, в итоге получился поистине летний, позитивный, даже слегка наивный дизайн. Серия Stripes проникнута свежестью и весельем радуги.

 Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные серии продуктов с уникальным дизайнерским оформлением - Rising Sun, Stripes и X-Ray. 
X-Ray - рентгеновские лучи Canyon

Рентгеновские снимки - одна из старейших форм медицинской визуализации сломанных костей и других травм, которая со временем нашла свое применения в различных сферах жизни общества, в том числе и в дизайне. Сотрудники компании опросили своих пользователей и выяснили, что визуализация «внутренностей» предметов, как дизайнерский ход, очень востребована широким кругом покупателей.  В итоге, 3-я оригинальная линейка устройств от Canyon украшена модными цветовыми схемами и графическими рисунками в стиле рентгеновских снимков.

"Мы фокусируем особое внимание на дизайне устройств - это один из главных принципов бренда Canyon. Поэтому мы не просто производим качественный продукт, но и наделяем его привлекательной внешностью. - Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. - В прошлом году Canyon  представил на суд пользователей свою первую оригинальную серию Graffiti Limited Edition, оформленную в стиле граффити. В этом году мы пошли дальше, и представляем сразу три новых линейки"

На российских прилавках новые устройства появятся в конце июля.

Компаниия "Canyon"
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация