Новости компаний

Компания Visa запускает "Валюту будущего" в России

Компания Visa запускает "Валюту будущего" в России

Visa Inc. продолжает глобальную репутационную кампанию «Валюта будущего» (Currency of Progress) запуском российского веб-сайта www.currencyofprogress.ru. Веб-сайт представляет истории успеха и результаты исследований, которые на конкретных примерах и данных иллюстрируют возможности и преимущества электронных платежей для держателей карт, торгово-сервисных предприятий, государственных учреждений и экономического развития в целом.

Visa Inc., глобальная платежная система, сообщила сегодня о запуске в России «Валюты будущего» (Currency of Progress), глобальной репутационной кампании, которая рассказывает о преимуществах перехода от наличных к электронным деньгам для всех заинтересованных лиц. Кампания «Валюта будущего» представлена в России русскоязычным веб-сайтом www.currencyofprogress.ru, созданным для повышения осведомленности людей о практических способах использования электронных денег для своего блага.

Сергей Гуриев, ректор Российской Экономической Школы в Москве: «Этот проект имеет для России большое значение с точки зрения повышения финансовой грамотности. Используя примеры из реальной жизни, "Валюта будущего" демонстрирует, как электронные деньги помогают экономить время, повышать безопасность, создавать новые бизнес-модели - и, в конечном счете, способствуют экономическому росту в России и делают жизнь потребителей и предпринимателей лучше».

«Валюта будущего» описывает истории из реальной жизни и результаты исследований, наглядно демонстрирующие, что использование электронных платежей помогает людям получить безопасный и надежный доступ к своим средствам, укреплять и развивать бизнес, а также предлагает государственным учреждениям инструменты для более эффективного и ответственного управления. Также «Валюта будущего» представляет макроэкономические преимущества. Исследование, проведенное Moody's Economy по заказу Visa, показало, что переход к электронной оплате - путем использования дебетовой или кредитной карты - увеличил глобальную экономику на 1,1 триллиона долл. США с 2003 по 2008 гг. Это составляет, в среднем, 0,5% увеличения мирового ВВП.

«Наше развитие в России обусловлено неизменным стремлением приносить больше пользы всем взаимодействующим с нами сторонам и поддерживать экономический рост и процветание каждого россиянина», - сообщил Стивен Паркер (Steven Parker), генеральный директор Visa по России, СНГ и Юго-Восточной Европе. - «Кампания «Валюта будущего» наглядно показывает, каким образом Visa, благодаря сотрудничеству с правительственными учреждениями, финансовыми институтами, бизнес-партнерами, а также торгово-сервисными предприятиями по всему миру, содействует прогрессу как России, так и других странах мира».

Веб-сайт «Валюта будущего»

Сегодня Visa запускает русскоязычный веб-сайт кампании «Валюта будущего», содержащий более 20 подробных историй успеха, видеосюжетов и брошюру, которые демонстрируют возможности влияния Visa на экономическое развитие и исключительную значимость сети VisaNet. Кроме России к августу 2011 года кампания «Валюта будущего» будет также запущена в пяти других странах: Бразилии, Индии, Китае, Мексике и Японии. К концу 2011 года русскоязычный веб-сайт будет дополнен историями успеха о том, как электронные платежи способствуют развитию экономики в России.

Все посетители веб-сайта  смогут получить более подробную информацию о «Валюте будущего» и о способах, посредством которых Visa:

  • Поддерживает бизнес, предоставляя торговым предприятиям технологии и платежные инструменты, позволяющие им управлять финансовыми потоками, увеличивать размеры чистой прибыли и развивать свой бизнес.
  • Открывает новые возможности для людей, обеспечивая им быстрый, удобный, надежный и безопасный доступ к их средствам и предоставляя им необходимые для жизни инструменты.
  • Способствует экономическому росту, упрощая переход от наличных расчетов и чеков кэлектронным платежам, и таким образом приносит ощутимую пользу экономике.
  • Сотрудничает с государственными учреждениями для повышения эффективности управления и предоставления гражданам дополнительных возможностей, от выплаты пособий электронными деньгами до обеспечения необходимыми товарами и услугами электронным способом.

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация