Новости компаний

Московская Пивоваренная Компания начала поставки на российский рынок двух уникальных сортов бельгийского пива

Московская Пивоваренная Компания начала поставки на российский рынок двух уникальных сортов бельгийского пива

С июня на полках магазинов и в ресторанах можно будет приобрести пиво Duvel и Liefmans Fruitesse.

Московская Пивоваренная Компания, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков импортного пива, объявила о начале продаж в России бельгийского пива Duvel и Liefmans Fruitesse. Даже самые искушенные ценители пива считают эти две марки особенными.


Московская Пивоваренная Компания начала поставки на российский рынок двух уникальных сортов бельгийского пива
Московская Пивоваренная Компания начала поставки на российский рынок двух уникальных сортов бельгийского пива

Liefmans Fruitesse  было впервые представлено российскому потребителю на Первом Московском Фестивале Бельгийского Пива, который проходил при  поддержке Московсокой Пивоваренной Компании и посольства Бельгии в России. «Пиво Лифманс Фрутесс - это единственное по-настоящему фруктовое пиво в категории, где присутствуют только монофруктовые сорта, в основном Крики. В состав фруктового пива Лифманс Фрутесс входят натуральные соки пяти ягод. Этот сорт призван произвести революцию в потреблении пива из-за своей оригинальной подачи - в бокале на льду», - отмечает руководитель проекта бельгийских марок Московской Пивоваренной Компании Константин Боксер.

Liefmans Fruitesse - фруктовое пиво, выдержанное на свежесобранных вишнях, смешанное с соком клубники, вишни, малины, клюквы, черники и бузины. Пиво Liefmans бродит в открытых бочках, а затем «стареет» в бутылках в подвалах Oudenaarde. 

С частной пивоварней Duvel Мoortgat подписан эксклюзивный пятилетний контракт, который безусловно позволит Московской Пивоваренной Компании вывести на лидирующие позиции в категории «фруктовое импортное пиво» Liefmans Fruitesse.

Еще одна легендарная марка Duvel снова станет доступна российским ценителям специалитетов. Duvel - это светлый крепкий эль,  чей особый вкус и аромат достигается благодаря повторной ферментации в бутылке и двухмесячной выдержке в подвалах.

Скоро этот бельгийский эль займет достойное место на полках лучших супермаркетов и в меню специализированных ресторанов. Пиво Duvel славится своей фирменной подачей - оно медленно наливается в тюльпанообразные бокалы, где образуется небольшое «торнадо» под белой пышной пеной.

Московская Пивоваренная Компания
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация