Новости компаний

"Афиша" и "Рамблер" будут инвестировать в стартапы через "Рамблер-Фонд"

"Афиша" и "Рамблер" будут инвестировать в стартапы через "Рамблер-Фонд"

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» объявляет о создании фонда для поддержки перспективных интернет-проектов. Фонд запускается под брендом «Рамблера» и сосредоточится на развитии медийных и технологических продуктов.

Объекты инвестиций - проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное - проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей.

«В понятие «выбор» мы вкладываем достаточно широкий смысл, - рассказывает Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам объединенной компании. - С одной стороны, у нас есть медиа. Например журнал «Афиша» и «Лента.ру», которые участвуют в формировании образа жизни человека. Они создают предпочтения, желания, идеи, побуждающие человека к выбору. С другой стороны, у нас есть сервисы. Например, продукты «Рамблера», сайт и приложения «Афиши». Они помогают человеку уточнить и реализовать выбор - через коммуникации, сравнение информации, покупки.

Вот как эта система работает на примере кино. Пользователь заинтересовывается новым фильмом, прочитав на него рецензию в «Афише». Он смотрит расписания, выбирает удобный сеанс и там же, на сайте «Афиши», покупает билет с помощью сервиса «Рамблер-Касса». Таким образом, медиа-проекты и интернет-сервисы объединенной компании образуют единое пространство, в котором формируется, уточняется и реализуется выбор пользователя.

«Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.

Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн рублей на срок от 6 месяцев до одного года. Помимо инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.

Адрес фонда - fond.rambler.ru

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация